Делимся находками из китайских магазинов

11.05.2025 10903   Комментарии (125)

Приехал мне новый аккумулятор для ноутбука, о котором я уже писал - это MOVESPEED 20000 мАч PD 65W (ссылка для РФ). Он совсем недорогой, при этом имеет хорошую мощность 65 Вт (и сам заряжается на такой мощности и заряжает на ней же).

Movespeed меня никогда не подводили, но все равно - проверил, как аккумулятор работает.

Заряжался он на мощности примерно 60 Вт - нормально. Разрядил полностью ноутбук и подключил к этому аккумулятору. Заряжался ноут на мощности 55 Вт (это нормально, максимальная мощность далеко не всегда достигается из-за различных факторов) и в итоге зарядил ноутбук на 65%, что для его батареи - нормально.


Удобный проводной адаптер (ссылка для РФ) суммарной мощностью в 120 Вт, у которого три встроенных кабеля (два Type-C и один Lightning) и четыре порта (есть варианты четырех USB-A или двух USB-A и двух Type-C). 


Сверхкомпактная беспроводная колонка Xiaomi (ссылка для РФ). Весит меньше 200 граммов, автономность - 10 часов. Если купить их две, то они могут работать стереопарой. 


Новая версия недорогого усилителя WiFi-сигнала от Xiaomi (ссылка для РФ). Хорошая штука для использования в "медвежьих углах" дома, где сигнал WiFi неустойчивый. У меня такой усилитель несколько лет трудится в кладовке, усиливая сигнал для кладовки и гаража.  


Полноформатные наушники с активным шумоподавлением Soundcore by Anker Life Q30 (ссылка для РФ). Продвинутый шумодав, есть режим прозрачности, мультипоинт, поддержка кодека AAC, 40 часов автономности, 5 минут зарядки обеспечивают 4 часа работы, настройка через приложение.  


Полезная штука для тех, кто вечно забывает, где именно дома ставил смартфон на зарядку - копеечный настенный держатель для смартфона на липучке (ссылка для РФ). Прилепили его в определенном месте рядом с розеткой - и все, больше не забудете. Также держатель пригодится тем, кто любит в кровати читать на ночь - чтобы его потом ставить в держатель, и не класть на тумбочку с риском потом смахнуть в темноте.


Бывают такие ситуации, когда на ноутбуке или где-то нужно срочно прочитать microSD карту, а переходника-то и нет! Чтобы исключить подобное, можно просто купить вот такой сверхкомпактный кардридер (ссылка для РФ), который можно просто прицепить к ключам, и тогда проблема будет решена. Я себе давно купил такую штуку, вставил в нее карту, на которой записаны в архиве всякие документы, и ношу с собой. Устройство два в одном получается: и тебе данные всегда с собой, и кардридер.  


Автоматические складные зонты Xiaomi (ссылка для РФ) различных цветов. 24 спицы, обеспечивающие хорошую защиту от ветра, трехслойный материал, диаметр 108 см.


Недорогой компактный видеорегистратор с разрешением 4К AZDOME GS63H (ссылка для РФ). Встроенные GPS и WiFi, улучшенное ночное видео, легкая установка и настройка. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2025 Alex Exler
11.05.2025

Комментарии 125

Умный удлинитель с таймером 2500 Вт
5V10A, Quick Charge 3.0 (QC3.0), 3AC + 5 USB.
Подходит для большинства электроприборов (электрическая плита, ноутбук, стиральная машина, кофемашина, микроволновая печь, индукционная плита, мобильный телефон, холодильник, телевизор, маршрутизатор, игровая приставка и т. д.)
12.05.25 06:09
0 4

Брал менее 900 ₽. Норм.
2,36 А на красном разъёме - срабатывает защита, на QC3.0 (зелёный) и до 1,7 А на 12 В тянет.
Фото внутри есть в отзывах, сам ещё не.
12.05.25 08:04
0 2

Есть защита от детей - при включенном блоке длительное нажатие на кнопку заказа времени вырубает всё до обесточивания самого удлинителя, на экране "- -".
12.05.25 09:25
0 0

Умный удлинитель
Понятно, что цитата китайского описания, но чем он "умный" - таймером?..

New Original Xiaomi Wifi Amplifier Pro 300M 2.4G

имхо - гыдота, так как работает только на 2.4G

тоже себе такую покупал - для "умной лампочки" или розетки в берлоге подойдет, для аудио/видио - вряд ли.
12.05.25 00:24
1 0

Умные лампочки должны быть только на zigbee или matter
12.05.25 05:05
3 1

видио
видео

Новинка от Baseus: Powerbank с мощностью аж на 145 Ватт при "самолётной" ёмкости в 20 000 мАч (в смысле, что можно возить в самолёте в ручной кладе). С дисплеем, 4 портами (2 USB-A и 2 Type-С) и поддержкой всего, что надо и не надо (в том числе протокола Pwer Delivery). И всё это великолепие "чуток" меньше 4 тысяч рублей (не забудьте взять купон магазина только).
11.05.25 20:03
6 0

можно возить в самолёте в ручной кладе
Правильно - "в ручном кладе"
11.05.25 22:49
0 7

в ручной кладе
в ручной клади

В Китае вроде на 20000 не разрешают.
12.05.25 00:31
0 0

"Разрядил полностью ноутбук и подключил к этому аккумулятору. "
Вот зачем пионэру, учившемуся в школе и не прогуливавшему физику, такая логика двоечника?
Вам надо получить максимальную автономность ноута или (через заднее "кирильцо") сравнить ёмкости акков ноута и банка?
Если первое - вы, при макс. заряде ноута, будете сначала высаживать банк, а уж потом добивать акк ноута.
А не терять энергию банка на двойные (а на самом дела - тройные) преобразования в цепочке: акк банка -> 19 В (КПД stepUp < 100%) -> акк ноута (КПД заряда < 100%) - работа ноута от заряженного акка (КПД stepUp < 100%).
11.05.25 19:57
2 4

Ему надо было прогнать максимальный ток через девайс что ватты показывает и их интегрирует - один раз. но USB-мясорубки в качестве нагрузки у него не было - пришлось вливать эти ватты в беззащиттный разряженный лаптоп.
12.05.25 06:05
0 1

Если первое - вы, при макс. заряде ноута, будете сначала высаживать банк, а уж потом добивать акк ноута.
И какая разница будет, если сначала высаживать банк?
12.05.25 07:31
2 0

Ещё один двоечник 😄
При заряженном ноуте энергия банка пойдет по пути минуя заряд акка ноута и внутренний stepUp до его питания, сразу на его работу, как от БП от 230 В.
12.05.25 08:10
1 0

Что-то мне подсказывает (по тому какую э-э-э чушь часто тут предлагает), что рекламный штамп продаванов "позволяет столько-то раз зарядить мак" засел-таки в мозгах, без осмысления/физики 😄
12.05.25 08:19
0 0

Ещё один двоечник 😄
Что за весёлые оскорбления? Вы болеете?
То, что вы постоянно держите в голове один максимально высокоэффективный способ использования power-банка, не значит, что все с ваших не совсем подробных первых слов понимают, что вы имеете в виду.
И способ этот не очевидный и редко используемый. Обычный человек, имеющий с собой power-bank, задумается о его использовании, когда какие-то гаджеты уже частично разряжены.
12.05.25 08:24
0 0

"Разрядил полностью ноутбук и подключил к этому аккумулятору. "
Вот зачем пионэру, учившемуся в школе и не прогуливавшему физику, такая логика двоечника?
Во-первых, прикрути фитилек, а то как-то уж больно коптит.

Во-вторых, мне надо было проверить, на сколько аккумулятор сможет зарядить разряженный ноутбук, что вроде бы должно быть совершенно очевидно даже для выпускников церковно-приходской школы. И весь твой какой-то очень странный пафос по этому поводу идет куда-то прям совсем мимо тазика.
12.05.25 08:24
2 5

Понял (с первого почтения), что обычный человек это тот мужик, который не перекрестится, пока...
И да, попробуйте прочесть ещё раз.
И извините за иронию.

P.S. Учитывайте иной modus operandi у ноута, отличный от тлф/планшета. Когда вы садитесь с ним (ноутом) работать, представляете примерный объём работы и, если много, а розетки нет, то как делать оптимально - сказано выше.
12.05.25 09:04
0 1

Понимаю, обидно, извините.
А можно (в тазик) для атеистов конкретные возражения.
Я вот, когда новый банк, его сразу к сварочному блочку (никелевые ленты к аккам варить) пробую...
Только о том никому не говорю, ибо это не есть типовое (и грамотное) применение банка.
:)
12.05.25 09:11
0 3

Да даже и когда розетка недалеко, но не в пределах.
Вот сижу я с ноутом на балконе... птички поют, свежий воздух, /башня Эйфеля невдалеке/зачёркнуто - мечты.
Как банк всё, ноут сам перейдет на свой акк, а я могу отнести банк в комнаты на зарядку и продолжить работать. При не интенсивной нагрузке ноут будет брать меньше, чем зарядка лить в банк. И скоро будет ещё фора на работу, со следующей бутылкой 😄
12.05.25 11:48
0 1

UGREEN беспроводная мышь эргономичная 4000 DPI Завтра цена будет 601 руб.
Там же куча вариантов подороже, в разной комплектации. Рейтинг 4.8; отзывов 1,7к; куплено 4,7 к раз.
Есть варианты с BP 5.0 и ковриком фирменным, также разные цвета.
11.05.25 17:29
0 5

Всем приветы!
Я снова с детским, тоже трендовым. В этот раз вот такой кролик-клубничка или морковка (ссылка 2). Да, я знаю, мягкие игрушки - это пылесборники, но иногда, у исключительных случаях, все равно их покупаю)) и это как раз тот случай. Вроде бы обыкновенная игрушка, но какая же она классная. Эти ушки у кролика застёгиваются на молнию и получается мягенькая клубничка, ну, или морковочка. Игрушка не воняет, хорошо прошита. Ворс внутри длиннее, чем снаружи, его и причесать не грех. Заинька очень миленький. Моей дочке очень понравилось. И пожмакать есть что, и поиграть. Эдакая игрушка с заковыркой, всё, как любят современные детки.
11.05.25 16:50
7 9

Меня этот Movespeed разочаровал или мне так "везло". По совету здесь купил сначала power bank на 25000 мАч и обещанной выходной мощностью 145 Вт, а недавно GaN зарядку на обещанные 67 Вт. Зарядка максимум выдает 12Вт по обеим портам USB C, Powerbank на одном порту 20Вт вместо обещанных 145, на втором 28 Вт вместо 45 Вт обещанных.
11.05.25 16:42
0 6

Для тех, у кого часты видео созвоны.

Камеры ноутбука по большей степени убогие, особенно в ситуациях с не идеальным освещением. Плюс неудобно использовать камеру, если ноут чаще подключен к мониторам и закрыт.

Я себе и супруге купил Anker PowerConf C200 .

Плюсы:
1. Разрешение - 2К
2. Хорошая подстройка освещённости. На Youtube много тестов, просто посмотрите.
3. Автофокус - что позволяет, например продемонстрировать собеседнику документ, поднеся лист бумаги к камере и все будет в фокусе. На ноутбуке так не получится.
4. Изменяемое фокусное расстояние - 65°, 78°, 95° можно выбрать как широкий план если людей несколько или нужно показать обстановку, так и узкий для концентрации на вас любимом.
5. Цена - на уровне младшей модели от Logitech при несравненно более высоких характеристиках.

www.aliexpress.com
11.05.25 16:21
3 4

12.05.25 08:14
0 1

Значит пропустил )

Что ж, бывает.
12.05.25 11:12
0 1

По поводу 4К AZDOME Dash Cam.
У меня похожая модель с теми-же параметрами.
Так вот.
Мало того, что 4К там даже и не пахнет (похоже больше на интерполированный 1080p), так ещё и съемка в "4К" режиме идет кадров 12 в секунду. Т.е. практически быстрый слайдшоу.
Видимость и качество в темноте тоже оставляет желать лучшего, даже с моими LED фарами.

Да ещё и GPS инфа в видео не в "стандартом" формате и большинство нормальных десктопных программ для просмотра видео с Dash Cam её не понимают. Если такое нужно, придётся пользоваться кривоватой от AZDOME, которую ещё нужно найти 😄

В итоге оставил себе т.к. после гневного отзыва на Амазон продавец вернул деньги.
Поставил её в режиме 2К, там хоть видео как видео и с грехом пополам ещё можно различить номера на машинах. Мне в принципе хватает, но для тех, кто ищет именно 4К советую не брать AZDOME.
11.05.25 15:33
0 12

Внешний аккумулятор Qoovi на AliExpress со скидкой 50% по купону
Ёмкость 20000 мАч, есть выходы USB и Type-C, индикатор остатка заряда, корпус из прочного пластика, поддерживает зарядку током 2.1 А.
Купон продавца: 625р. от 627р.
Итоговая цена: 694 р.
11.05.25 14:59
1 5

QOOVI 20000 мАч Power Bank Ультратонкое портативное зарядное устройство для iPhone 15 Xiaomi Samsung Huawei Внешний аккумулятор 10000 мАч.
10 000 это о чем?

Да, емкость 10 000 мАч заявлена (исправить уже не даёт), реальную надо измерить будет.

Зачем это старьё из эпохи первых iPhone?
И давно всех вопрошающих (что брать на повседнев?) ориентирую на банки только 10 А*ч.
Ибо будете помнить, что надо его зарядить сразу, раз он выручил вас, а не надеяться на второй-третий. Второй раз тоже выручит, коли забудете зарядить (добежите до розетки). А вот при банке 20 А*ч (человек слаб, авось) точно случится облом, ибо закон бутерброда никто не отменял.
Я вам умную вещь сказал 😄

P.S. Вот и легче и перспективнее, лучше с купоном сегодня:
aliexpress.ru

Странная запись в характеристиках:
Capacity 1 - 10000mAh / (37Wh)
Capacity 2 - 20000mAh / (74Wh
12.05.25 09:09
0 1

Транзисторные включалки. Если не охота паять самому сопротивления с диодиками. Работает норм от Aрдуино. 400 ватт не пробовал, пробовал 40. Транзисторы по коду находятся -- от приличной компании (если не врут).

de.aliexpress.com
11.05.25 14:55
0 2

Выглядит неплохо. На картинке видно, что это D4184. По даташиту у этих транзисторов VGS(th) =2.1V, так что должен полностью открываться на 5V (типичных для Адруино). При таком напряжении у транзистора сопротивление всего 9.5mOhm, так что при малых нагрузках (вроде ваших 40W, скажем, 12V х 3.5A) это ~0.1W в тепло - даже радиатор не нужен).

Хорошие сапоги, надо брать.

D4184. По даташиту у этих транзисторов VGS(th) =2.1V, так что должен полностью открываться на 5V (типичных для Адруино).
Поэтому и заказывал эти. И хорошо, что не надо дополнительные резисторы припаивать (я в этом не силен).

Полноформатные наушники с активным шумоподавлением Soundcore by Anker Life Q30
- плюсую, отлично прослужили два с половиной года. Звук шикарный, шумодав - почти как у Sony (а эффект прозрачности - даже чуть лучше). Комфорт, подключение - всё ништяк. Но вот качество материалов и сборки.. После года пользования начали отваливаться маленькие кусочки-уголки пластика в тех местах, откуда выдвигаются штанги наушников.. но это не было особой проблемой, кроме с точки зрения эстетики. Подушечки же начали дышать на ладан после пары лет не очень интенсивного (часов 10-20 в месяц) использования. И да, подушечки незаменяемые, как часто случается в не шибко премиум наушниках.
Но за эту цену на пару лет - вполне приемлемо, более чем. Искренне рекомендую.
11.05.25 14:19
0 1

У Анкера в принцие хороший баланс между ценой и качеством, попадаются очень удачные вещи.

Из наушников нарадоваться не могу на свои Soundcore Libery 4 Pro и хочу еще их топовые полноформаты Space One Pro взять чтобы фильмы смотреть.

И их веб камера PowerConf C200 прямо топ за свои деньги, я ее тут упомянул.
11.05.25 17:04
1 2

. И да, подушечки незаменяемые, как часто случается в не шибко премиум наушниках.
Вполне себе заменяемые, на защелках.
11.05.25 20:54
0 2

Фак. Я где-то прочитал, что незаменяемые ухоподушки, и поверил, и... блин. Надеюсь, я их не выкинул. Пойду искать.
И да, уже нашёл замену на Амазоне.
Спасибо.
Век живи, бл, однако.. )
11.05.25 21:33
0 3

Посоветуйте недорогие надежные быстрые флэшки (8-64gb).

Для переброса больших объемов есть внешние SSD диски, а нужен расходник, который можно бросить в карман и не жалко потерять
11.05.25 14:16
0 0

Любые, чей бренд вы слышали хоть раз в жизни
11.05.25 14:28
0 3

А чем плох телефон? Сейчас попробовал - 4.7 Гб за 2 минуты запись. Чтение я думаю не медленнее. Бросить в карман. А потерять вероятность мала. Ну правда у меня память не заполнена так, где-то 60 Гб свободно. Но просто перенести и стереть вполне.
11.05.25 14:33
1 3

флэшки (8-64gb)
11.05.25 15:47
0 0

Я бы уже при условии недорогие, быстрые и надежные вычеркнул что-то одно.

Если сохранность данных и скорость вам критичины, то лучше взять все таки что-то от именитых брендов, тем более что на ваш объем цены в любом случае будут невысокие.
11.05.25 17:06
0 2

дурацкая привычка смотреть вначале на али, а потом в местных магазинах 😉
на месте по 5-6 евро можно взять скоростные usb 3 флешки adata

для облегчения поиска можно сразу искать usb 3 флешки - они, как правило, дают уже нормальную скорость
11.05.25 17:59
0 1

Вот тут можно посмотреть.
Очень бодрые по скорости флешки, а SD карточки так ещё быстрее.
Качество тоже вполне приличное.

Складные ножницы (ссылка РФ). Три размера, длина в сложенном виде от 7 до 5 см. Складываются надёжно и безопасно, можно спокойно хранить в кармане, отделе бумажника или визитнице. Удобнее тех, что обычно бывают встроены в мультитулы. Бумагу, картон режут нормально сразу, а вот для более лёгкого и комфортного обстригания ногтей желательно немного заточить лезвия наждачкой или на станке.
11.05.25 13:39
0 5

Из того что в последнее время покупал и чем реально постоянно теперь пользуюсь- одноразовые пакеты-накрывалки для еды.
Очень удобно и не надо никакой плёнкой заматывать.
Покупал 38 и 52 см по 100 шт.
11.05.25 13:21
1 7

Это гениально! Как я раньше не догадался. Нашёл 500 штук за 6 евро, наверное лет на 10 хватит!
11.05.25 13:39
1 2

Это гениально!
У меня было такое же чувство когда их нашел. Непонятно почему я раньше всю жизнь такого не знал.
11.05.25 13:43
0 2

Спасибо!
11.05.25 14:25
0 1

Непонятно почему я раньше всю жизнь такого не знал.
А что не так с рулоном пластика и отрывашкой?
11.05.25 14:57
0 1

А что не так с рулоном пластика и отрывашкой?
Кто говорит что с ними что-то не так? Просто с этими одноразовыми накрывашками удобнее, и всё.
11.05.25 15:42
0 1

А что не так с рулоном пластика и отрывашкой?
функциональность та же. Удобство же "шапочек" раз в 100 больше! Нет, даже, пожалуй, в 150 😄
11.05.25 16:03
0 2

А как вам удается переходить по ссылке? Я и так, и сяк пытался - попадаю на главную страницу Али.
11.05.25 16:14
0 1

Просто нажимаю и переходит. Попробуйте тогда так.
11.05.25 17:50
0 0

Просто нажимаю и переходит. Попробуйте тогда так.
О, так получилось! Спасибо. Но не понятно, почему у меня не "Просто нажимаю и переходит". И с ВПН, и без него.
11.05.25 20:12
0 0

Просто нажимаю и переходит. Попробуйте тогда так.
У меня по обеим ссылкам: товар сейчас недоступен для вашего местонахождения.
11.05.25 21:08
0 0

А эти пакеты не пытаются еде что-то передать?
11.05.25 21:42
0 0

товар сейчас недоступен для вашего местонахождения.
У меня тоже, но внизу Али предлагает аналогичные от других продавцов. Заказал для начала 100 штук по 36 см.
11.05.25 21:43
0 0

Т.е. там есть такой значок?
11.05.25 21:48
0 0

Сегодня стремительно врываюсь в чат с очередной кошачьей находкой. На этот раз у меня лежанка - точилко-чесалка для когтей. Когда я забирал свою котёну совсем маленьким, помещающимся на ладошке пищащим комочком, я купил какую-то картонную горизонтальную когтеточку. Она полюбилась моей кошке, так что она до сих пор любит лежать на ней, хотя уже трошки не помещается, живот со всех сторон свисает, щёки тоже не влезают. Плюс моя продолжает точить об неё когти, вырывая куски картона, которые потом неаккуратно валялись по полу. Решил прекратить это безобразие и купил вот такую приятную на вид лежанку - когтеточку из сизали (это такой материал, который получают из волокон свежих листьев агавы). Что хочу сказать? Я очень доволен. При вполне приятной цене (для сравнения картонная когтеточка в офлайн магазине - Kiwoko обошлась мне в 15 евро), она очень классного качества. Приятная на ощупь, ничего при чесании когтей не вырывается. Кошке сразу понравилось, она сразу улеглась и теперь это одно из её любимых мест для лежания. Фотографию в реальной жизни прилагаю.

Традиционно две ссылки на два маркетплейса. Я брал на Тему (ну нравится мне там больше, чем на Али). Ссылки чистые, без партнёрок.
Лежанка когтеточка на Тему - 10, 31 евро, тык.
Лежанка когтеточка на Алиэкспресс - 1,89 евро + 7,32 евро доставка = 9,21 евро, тык.
11.05.25 13:02
3 6

Спасибо за рекомендацию! Купил.
А то моя одна из кошек никаких домиков/коробок не признаёт, а спит на каком-то дурацком дешманском круге из картона.
Может эта лежанка ей зайдёт...
11.05.25 14:43
0 7

Акция на Робот-пылесос со станцией самоочистки Roborock Qrevo 5AE
Продвинутый домашний помощник по уборке. Всасывание 12000 Па, влажная уборка с сушкой салфеток, самоочистка. Лазерная навигация, мобильное ПО.
На выбор черный или белый цвет корпуса и базы. Доставка со склада в РФ в течении суток.
По промокоду - JTTCDQN4901R получите скидку на -4 470 ₽
11.05.25 12:45
3 1

Фартук для бритья. Концы крепятся к зеркалу на две крепкие присоски с крючками.
Обстриженные волосы аккуратно собираются в фартук и не засоряют раковину, а вам не приходится мыть раковину и подметать пол после каждого бритья. Удобнейшая вещь, рекомендую.
aliexpress.com / aliexpress.ru
11.05.25 12:36
2 8

Он сам в возбужденном состоянии держится?

По-моему, раковину проще сполоснуть, чем фартук.
11.05.25 14:29
7 8

не приходится мыть раковину и подметать пол после каждого бритья
Зато нужно мыть этот фартук, при чем аккуратно, чтобы не мыть потом пол.

На мой взгляд, быстро обмыть раковину гораздо удобнее.
11.05.25 16:08
0 5

Зато нужно мыть этот фартук
С чего вы взяли, что фартук нужно мыть? После бритья снимаете концы фартука с крючков, не опуская их вниз (чтобы остриженные волосы не высыпались на пол) и не снимая фартук с шеи, идёте к ведру, стряхиваете волосы с фартука в ведро. После чего снимаете фартук с шеи. Всё. При этом остриженные волосы не смываются в раковину, не забивают слив и не разлетаются по ванной.
11.05.25 16:29
1 0

Взял, так как волосы имеют особенность электризоватсья и цепляться за поверхности.

Возможно в ващем случае удобно потом ходить с ним и высыпать, а для меня это квест с походом из ванной на кухно, открыть дверцу шкафа где ведро, наклониться...

Поэтому для меня удобнее обмыть раковину. А что улетит, то не проблема, я не приверженец поддержания идеальнейшей чистоты с лупой и все это легко доживет до еженедельной уборки не привлекая внимания.
11.05.25 16:56
0 3

При этом остриженные волосы не смываются в раковину, не забивают слив и не разлетаются по ванной.
при бритье волосики мокрые и остаются на бритве. И потом смываются. Если плохо начинает сливаться (чего не замечал ни разу, за 25 лет житья в 10+ квартирax), залиTь пол-литра 10% NaOH.

Наверное, если бриться регулярно, волосы не дорастают до длинного состояния, из-за которого нужен фартук в виде ковша. А остаются длиной макисмум 2-3мм.
11.05.25 17:29
0 0

Спасибо, взял для триммера - то, что надо!
11.05.25 18:54
0 0

Спасибо, взял для триммера - то, что надо!
👍
11.05.25 19:36
0 0

Поэтому для меня удобнее обмыть раковину. А что улетит, то не проблема, я не приверженец поддержания идеальнейшей чистоты
Ради бога, брейтесь, чем и как вам удобно. Разве я вам препятствую?
11.05.25 20:12
1 1

Он сам в возбужденном состоянии держится?По-моему, раковину проще сполоснуть, чем фартук.
Я купила мужу шикарную накидку для стрижки бороды. Бороду ему стригу я, но раньше ему нужно было держать края накидки, а теперь нет.

Это первая ссылка, что мне попалась, просто для демонстрации дизайна накидки: de.aliexpress.com

Когда я покупала, там были разные цвета и размеры. Я заказала побольше (скорее всего, на разную ширину плеч), хорошо подошло. Немного громоздкая в хранении, но очень плоская. Можно засунуть ее между ящиками куда-то горизонтально или вертикально, где есть просвет.
11.05.25 21:14
0 1

Удобнейшая вещь, рекомендую.
Сдуру купил, лежит без дела в шкафчике. Не знаю, для операций с бородой, возможно, смысл в ней и есть, а при обычном ежедневном бритье штука совершенно бесполезная, только добавляющая мороки. Влажные волосы прилипают, вытряхивать их с балкона на соседей вниз не хочется, а куда-то аккуратно стряхнуть точечно не представляется возможным. Проще раковину помыть, ей богу.
И да, чтобы было выглядело красиво, как на фото, лучше положить небольшой кирпич в центре фартука. 😄
11.05.25 23:03
0 5

вытряхивать их с балкона на соседей вниз не хочется
неожиданно нашлось преимущество девайса 😄.
11.05.25 23:09
0 2

Пользуюсь похожей штукой уже много лет. ИМХО - одна из моих самых полезных покупок на Али. Для триммера просто мегаудобная штука. Ну а тем, кто еще не пробовал, но осуждает, я могу просто улыбнуться и пожать плечами 😄
11.05.25 23:48
0 1

Сдуру купил, лежит без дела в шкафчике. Не знаю, для операций с бородой, возможно, смысл в ней и есть, а при обычном ежедневном бритье штука совершенно бесполезная, только добавляющая мороки. Влажные волосы прилипают, вытряхивать их с балкона на соседей вниз не хочется, а куда-то аккуратно стряхнуть точечно не представляется возможным. Проще раковину помыть, ей богу.
"Сдуру купил консервный нож, режу им хлеб. Не знаю, как для консервов, возможно, смысл в нём и есть, а при обычной ежедневной нарезке хлеба штука совершенно бесполезная, только добавляющая мороки. Хлеб рвётся, глубина реза маленькая, крошки по всему дому. Отвратительный девайс, проще резать хлеб обычным ножом, ей-богу." 😄

Влажные волосы прилипают
Внимание: влажное бритьё - не единственно возможный способ бритья. Существует также сухое бритьё. Для сухого бритья машинкой и подравнивания триммером эта штука отлично подходит.
12.05.25 06:37
0 1

Ради бога, брейтесь, чем и как вам удобно. Разве я вам препятствую?
Вы меня сильно удивили постановкой своего ответа.

Как будто я это вас уговариваривал как вам жить, а не отвечал почему для меня это не подходит.
12.05.25 11:16
0 0

Клипсы для хранения проводов.
Клипсы силиконовые, концы держатся на магнитах. Как по мне, гораздо удобнее велкро застёжек.
11.05.25 12:30
0 4

Зато велкро-застежки можно хранить рядом с внешними жесткими дисками, они (велкро-застежки) ведь без магнитов.

Спасибо, искал что-то подобное. Ими, кстати, удобно закреплять края бумажных тарелкок для аэрогриля, чтоб их не подрывало потоком. Только нужно чтоб чаша магнитилась.
11.05.25 13:50
0 0

рядом с внешними жесткими дисками
:)
В самом жёстком диске встроен магнит такой силы, что все это застёжки как слону дробина.

Зы. Кажется уже трёхдюймовые дискеты магнитом было размагнитить проблематично. А, вот пятидюймовые (одинарной плотности) ещё размагничивались.

все это застёжки как слону дробина
Вполне возможно, но при наличии нескольких вариантов я обычно выбираю наиболее безопасный, так спокойнее.

Алекс, у той же фирмы, что произвела твой юсб-тестер (понятно, надпись другая, но тот же оем), появилась новая модель KWS-X1, которая в том числе замеряет протоколы.

На муське его недавно обозревали
mysku.club

Учитывая, что с монетками оно стоит даже дешевле старого - прекрасный вариант.
11.05.25 12:30
1 1

Необычный массажёр для ног с 20 роликами
На вид — штуковина из будущего, на деле — приятный способ размять ноги после сидячего дня или тренировки. Крутится, массирует, не жалуется.
Для рук тоже подходит
11.05.25 12:14
3 3

Могу порекомендовать датчик температуры и влажности Zigbee, без проблем состыковался с икеевским шлюзом. Показания похожи на правду.

fr.aliexpress.com
11.05.25 11:44
0 0

Полнолицевая маска для подводного плавания

Есть выбор 2 размеров, 4 цветов. Предназначена для снорклинга. Не требует дополнительного обучения для использования. Можно дышать как ртом, так и носом. Надежно фиксируется на голове, при этом легко снимается. Имеет крепление для камеры. Силиконовые вставки не дают воде протекать внутрь маски. Приходит в удобном чехле, в комплекте также есть беруши, запасной клапан, инструкция по сборке и использованию. Быстрая доставка.
11.05.25 11:39
2 4

А как туда вода не затекает, когда ныряешь?
11.05.25 16:39
0 0

Я с подобной так и не подружилась - вода по периметру затекает. Их же фиг примеришь надёжно, это с обычной маской всё просто и понятно, или присосалась, или нет
11.05.25 17:18
0 1

Если упрощенно, там в трубке, когда ныряешь, типа поплавок поднимается и перекрывает поступление воды.
12.05.25 00:41
0 0

слегка, но возможно что такой новый дизайн привел к повышению смертности "просто так от ничего" среди снорклеров.
неизвестно - просто для вашего знания.
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov
12.05.25 06:23
0 0

там написано, что Two of the three FFSM design types were shown not to function as advertised, but none of the masks provided physiologically problematic gas supplies to the snorkelers. While this testing yielded no conclusive "smoking gun" to explain the snorkeler deaths, some of the mask models showed patterns of increasing breathing resistance with water intrusion because of a shared design characteristic, and this increased resistance could potentially create elevated levels of respiratory distress to snorkelers during real-world use.
Те что в посте Polin, не предназначены для погружения с аквалангом, только снорклинг, ничего там страшного нет, мордой вниз очень хорошо рекриеэйтить.
12.05.25 12:55
0 0

Про усилитель Wi-Fi. Считаю, что на них нужно большими буквами писать, что он создает новую вайфайную сеть. Он не расширяет имеющуюся.
Для гаража сойдет, однако если у вас большой дом, то рекомендую смотреть в сторону mesh. У того же сяоми есть приличные.
11.05.25 11:35
0 10

Если есть возможность, то лучше точки ethernetом подключать, а не мешом
11.05.25 11:36
0 3

Эммм... Вайфай изобретен именно для тех устройств, которые не могут быть подключены по витой паре.
11.05.25 11:41
2 1

Вайфай точки подключать езернетом, а не устройства

И «не расширяет имеющуюся», имеется ввиду, что это роутер, а не точка доступа?
11.05.25 11:43
1 2

Вайфай точки подключать езернетом, а не устройства И «не расширяет имеющуюся», имеется ввиду, что это роутер, а не точка доступа?
А, сорри, вы про точки. Ну это понятно.
Имеется в виду, что ни в одном из режимов (их там два) эта хрень не сможет расширить имеющуюся сеть, чтобы обеспечить бесшовный переход от одной точки к другой.
11.05.25 12:08
0 3

Кинетик рулит.
11.05.25 13:17
0 3

Поддерживаю. Купил дешевый mesh от сяоми и забыл про страшный сон с зоопарком из роутеров, усилителей, настроек.
11.05.25 13:18
0 1

Поддерживаю. Купил дешевый mesh от сяоми и забыл про страшный сон с зоопарком из роутеров, усилителей, настроек.
1200-й? И у меня он же. . когда настроил, первая реакция была "какой же я дебил, что раньше этого не сделал". Настройка кстати не из простых.
11.05.25 14:49
0 0

Ребята, мы тут все сердечно рады за вас! 😄 Но можно все-таки ссылочку на?

Купил дешевый mesh от сяоми
А можно чуть подробнее, хотя бы с названием модели, будь ласка? Актуально
11.05.25 15:55
0 2

Ребята, мы тут все сердечно рады за вас! 😄 Но можно все-таки ссылочку на?
Согласен, виноват.
Сразу про грабли:
- Через приложение подключить не получилось (их косяк, написал в поддержку)
- Через точку доступа вторая нода цепляться не хотела упорно, пока не увидел в инструкции: ноды должны быть разнесены друг от друга при настройке, иначе интерференция и печаль.

А можно чуть подробнее, хотя бы с названием модели, будь ласка? Актуально
Сорри, см. выше
Если поможет: 130 кв.м на 2 уровнях, очень хороший бетон в перекрытиях, две ноды покрывают просто на ура. Экстендеры (тоже сяоми) реально не справлялисмь.
11.05.25 18:06
0 1

AX3000
11.05.25 20:09
0 3

Xiaomi AX3000. Продаются как по отдельности, так и комплектом из 2 или 3 девайсов.
Бывают еще AX1200, для домашнего применения в общем без разницы.

Точки можно докупать дополнительно, до 10 шт по-моему, по необходимости. Каждая в отдельности это еще и продолжение общего LAN роутера c 4 гигабитными портами (под WAN у мастер-ноды конфигурится любой из них автоматом).

Возможно существенный минус, что это решение, которое плохо заточено на разные там фишечки, которые во множестве есть у продвинутых роутеров типа шейпинга трафика, всяких расписаний, создания dmz, и прочего. Также оно требует создать учетку xiaomi и поставить приложение, если его до того не стояло.
В моем случае через приложение подключилось без проблем.
11.05.25 20:27
0 3

А вот кому
находка сезона:
винтажная
Bluetooth-колонка
с трубой от граммофона!
Хороший презент
отцу, боссу, тёще
и даже свекрови!
Примерно такую
на днях подарил
друг Си другу Вове.

(ссылка РФ)
11.05.25 11:23
4 18

Нержавеющие хомуты разного диаметра
11.05.25 11:21
0 1

Так как в хозяйстве накопилось пара ноутбуков, телефоны, а еще устройства, которые легко кушают 30-50W по type c, то пришло время обновить зарядную станцию

Вот лучшее и единственное устройство, которое:

- 250W
- GaN
- приличный бренд (то есть эти 250 ватт не будут поджигать ваш дом)
- имеет много type-c
- USB-A тоже еще осталось немного
- есть экранчик, чтобы можно было проверить реальную скорость зарядки и выкинуть старые провода, которые даже 3A не могут пропустить
- выглядит достаточно приятным в интерьере

Из минусов:
- умеют показывать текущую дату и время
11.05.25 11:06
1 1

и вот тут международная ссылка, которая работает и в Украине
11.05.25 11:25
0 1

Из минусов:
- умеют показывать текущую дату и время
НЕ умеют? Если умеют, то что же это за недостаток?
11.05.25 12:37
0 3

Вайбы электронных часов с радио из квартиры с бабкиным ремонтом
11.05.25 12:39
3 2

А вот втрое дешевле:
aliexpress.ru
11.05.25 14:48
2 1

Нонейм брендам опасно доверять такие мощности
11.05.25 15:04
1 1

Азометех - "нонейм"??? Ну извините!..

Вайбы электронных часов с радио из квартиры с бабкиным ремонтом
Тогда надо так.
11.05.25 15:46
0 1

Азометех - "нонейм"??? Ну извините!..
А что, это известный бренд? Я о нем впервые узнал у его поклонника SquarePoint неделю назад. О других действительно всем известных брендах я знаю уже не один год.
Почитал я о нем. Мнения противоречивые. За что-то хвалят, за что-то ругают. А вот этот "обзор"меня поверг в шок.

А вот этот "обзор"меня поверг в шок.
Аналогично, шеф! Писано явно под веществами. А из коментов к нему Мешок впервые узнал про надёжный бренд Iniu... 😉

А что, это известный бренд?
Как будем определять "известность", попросим Алекса опрос замутить? Он, кстати, три года этот бренд знает.
А так-то кому и Дастер машина, а кому Бентли фигня непонятная и только РР рулит...

Аналогично, шеф! Писано явно под веществами.
По каким признакам это видно?
А из коментов к нему Мешок впервые узнал про надёжный бренд Iniu... 😉
Поздравляю Мешка! 😄 Кстати, если набрать в гугле Asometech, то на 1-й странице можно увидеть ссылки только на российские маркетплейсы, на один украинский и на Али. А если набрать Iniu, то мы увидим в первом пункте официальный сайт на европейских языках с запретом поставки в РФ, а далее еще ссылка на Амазон. Лично для меня это аргументы в пользу Iniu.
Он, кстати, три года этот бренд знает.
Алекс там пишет сначала об известных надежных брендах, а потом добавляет "Совсем недорогой, но удобный... Asometech". Типа, раз уж совсем нет денюх - покупайте это. Но при этом он ничего не пишет про его качество и надежность, и про то, что он его когда-либо покупал и был доволен.

Азометех - "нонейм"???
Все в сравнении...
Ugreen - изначально китайский бренд, это реальный производитель, благодаря хрошему качеству, стал известен и попоулярен в других странах.
Baseus - (точно не уверен) но вроде сначала появился в других странах, а потом уже постепенно начал продваться и в Китае. Очень может быть, что за ним нет единого производителя. Но по крайней мере, имеется реальная китайская компания.
Anker - на китайском рынке присутствует. Реальное предприятие.
MOVESPEED - самый молодой из перечисленных. В китайском интернете продается.

ASOMETECH - в китайском байду под этим именем осутствует. Если это и известный бренд, то не в Китае.

кому Бентли фигня непонятная
Интересно, что Asometech как раз можно и перевести как "какая-то технофигня".

Про "поклонника" это вам приснилось. А про затеянный спор по Asometech - вот обзор:
mysku.club
12.05.25 15:38
0 0