Адрес для входа в РФ: toffler.online

Андреасян ждет извинений

10.03.2025 18:09  6280   Комментарии (145)

Мы помним, что недавно великий режиссер современности, создатель культовых фильмов "Беременный", "Тот еще Карлосон" и "Защитники" Сарик Андреасян устроил в киношколе скандал после того, как его спросили о Тарковском, и в итоге послал всех на хер.

Теперь Андреасян знаете что делает? Требует извинений от директора киношколы и от студентов. За что? Ведь это он их вроде послал, а не они его. За издевательский тон Сарик требует извинений. Не так студенты должны были говорить с великим режиссером, не было почтения в их словах, Сарик чувствует себя оскорбленным. И вообще - на встречу к звезде надо приходить подготовленными, а не вот эти все сиськи и розовые кофточки. Один вон вообще лошадиную голову надел - это что такое?!!

Извиняюсь ли я за свой тон общения? Безусловно. Приношу свои извинения студентам и тем, кого это могло задеть.

Сам я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон в мой адрес на протяжении всей встречи. Когда мы шли в аудиторию один из студентов достал из рюкзака голову лошади, надел на свою и сфотографировался со мной. Я не уверен, что встречи студентов и режиссера должны проходить так.

Извиняюсь ли я за свое мнение? Конечно, нет. Я не люблю фильмы Тарковского, а ещё я ненавижу лук и, возможно, сейчас любители лука нападут на меня с травлей. Для тех, кто плохо знает историю кино, хочу рассказать, что Тарковский, к примеру, ненавидел фильмы Сергея Бондарчука и отзывался о них с издевкой в общественном поле. А я вот люблю фильмы Сергея Бондарчука! Особенно фильм «Ватерлоо», который так ненавидел Тарковский. А уж тем более режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств.

Такая веселуха...

10.03.2025 18:09
Комментарии 145

Я не люблю фильмы Тарковского, а ещё я ненавижу лук и, возможно, сейчас любители лука нападут на меня с травлей. Для тех, кто плохо знает историю кино, хочу рассказать, что Тарковский, к примеру, ненавидел фильмы Сергея Бондарчука и отзывался о них с издевкой в общественном поле.
Сарик по Тарковскому гораздо круче проехался, жоско:
"Хотите быть нищими, кончеными, блюющими?" Сарик Андреасян послал студентов и Тарковского.
«Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность?» — поинтересовался режиссер.
После этого разговор зашел о Тарковском, Андреасян перебил студентку, не дав ей задать вопрос до конца.
«Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, он остался 60 лет назад, забыли это. <…>
"Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нафиг. Это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете?"
Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь», — заявил режиссер.
После этого девушка заявила Андреасяну, что хочет заниматься кино не ради «Оскаров», на что режиссер предложил ей продолжать удивлять маму и подрасти или же «надеть его ботинки». В своей речи он использовал нецензурную лексику.
«Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься», — заключил Андреасян.
После этого он заявил, что студенты не смотрели ни один из его фильмов и не уважают тех, с кем разговаривают. Затем режиссер покинул лекцию раньше времени под смех и аплодисменты молодых людей.
После этого в соцсетях он написал, что именно такие школы воспитывают «тех самых либералов, которые ненавидят свою страну».

Конченая мразь, конечно.
12.03.25 08:47
0 2

Сарик похоже догавкался.

"Минкульт попросили не давать денег на фильмы Сарику Андреасяну.

За 10 лет на фильмы режиссера, который «ненавидит Тарковского», выделили 590 млн руб. При этом они не очень востребованы у зрителей, отметил депутат Госдумы Дмитрий Гусев.

Но главное — поведение их автора «не соответствует статусу деятеля, получающего государственную поддержку», — заявил депутат.

Гусев обратился в Минкульт с просьбой перестать финансировать автора «Защитников». (с)
11.03.25 14:02
0 2

Походу, "государственной поддержки" перестало хватать на всех "деятелей культуры" и от кормушки начинают отодвигать лишних.
11.03.25 15:30
0 0

Теперь Андреасян знаете что делает? Требует извинений
не Рамзан Кадыров и даже не Дональд Трамп. Долго ждать будет.
11.03.25 13:25
1 1

Сам я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон в мой адрес на протяжении всей встречи.
Так он хочет извинений за свой тон или тон директора и студентов? 🤔
Впрочем, изначально, прочитав заголовок, можно было бы предположить, что извинений он ждет от самого Тарковского. И, знаете, лично меня такая постановка вопроса не слишком изумила бы.
11.03.25 11:19
0 0

извинений он ждет от самого Тарковского.
Пусть перед ним сначала Жириновский извинится.
Лично.
11.03.25 11:34
0 2

Сарик решил хайпануть. Думает что народ теперь валом попрёт на его фильмы, раз его имя на слуху. Всем же типа интересно а что такого наснимал этот чибис...
11.03.25 10:06
0 0

Сарик понял что фильмами запомниться ему не судьба и решил запомниться скандалами. Ого, ведь он на самого Тарковского наехал.
Сарик, так тоже не получится. Про тебя всё равно забудут.
Смирись, ты не Тарковский и вообще не режиссер и к искусству отношения не имеешь. Забвение твой путь.
11.03.25 09:28
0 4

Михалков тоже на скандалах выезжает, и успешно пока. Уже сколько лет.
11.03.25 09:50
0 1

Михалков тоже на скандалах выезжает, и успешно пока. Уже сколько лет.
Михалков снял немало отличных фильмов и сыграл немало хороших ролей. У него хоть что-то за душой есть в смысле киноискусства
11.03.25 10:41
0 6

Кстати, на Тарковского весьма агрессивно наезжал ныне покойный В. Меньшов, он к концу жизни стал оголтелым совком.
11.03.25 14:16
0 1

Михалков снял немало отличных фильмов и сыграл немало хороших ролей. У него хоть что-то за душой есть в смысле киноискусства
Когда то было - ещё до "Сибирского цирюльника".
12.03.25 08:48
0 0

я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон
Читаем и перечитываем.
11.03.25 09:05
0 3

Читаем и перечитываем, ДОН
11.03.25 09:50
0 3

Ну он же ждёт, чтобы директор и студенты извинили его за его поведение.
11.03.25 10:17
0 2

Сарик извинился.
Извинилась ли дегенеративная мразь за свой перформанс? Неизвестно.
Следует ли извиняться организатору? Вопрос спорный.
При чем тут кинематограф и чьи-то вкусы, непонятно.
11.03.25 07:50
19 0

А что за перформанс? Или ты про вопрос студентов об авторском кино? В смысле - да как они посмели вообще что то спрашивать недостойные ботинка величайшего из всех великих Сариков?
11.03.25 09:32
0 1

Извинилась ли дегенеративная мразь за свой перформанс? Неизвестно.
Как же неизвестно?
Вы же сами пишете:
Сарик извинился.
11.03.25 10:18
0 8

Называть троллинг вопросом об авторском кино - это как называть переход от гибридной войны к открытому вторжению специальной военной операцией.
Вроде бы, логично, но какая-то важная деталь пропадает. И возникает вопрос: кому выгодно прятать эту деталь?
11.03.25 10:20
5 0

Ха-ха. Как будто чёрное и белое здесь имеют оттенки, оставляющие простор для интерпретаций.
11.03.25 10:21
4 0

В чём троллинг?
11.03.25 11:17
0 2

Голова лошади, опять же...
11.03.25 06:33
0 8

Для Сарика это просто какой-то непонятный мужик, наверняка)

один из студентов достал из рюкзака голову лошади, надел на свою и сфотографировался со мной
Легко отделался. Вот одному режиссёру голову лошади в постель подложили...
11.03.25 06:29
0 7

Легко отделался. Вот одному режиссёру голову лошади в постель подложили...
Аппиридил!
11.03.25 06:34
0 2

режиссёру
продюсеру
11.03.25 07:00
0 2

А что за "средняя доля" сериалов там упоминается? Понимаю, это что то типа рейтинга, но как его расчитывают, что он значит? Значит, что зрителям все равно что смотреть? Не верю.
11.03.25 05:08
1 0

А что за "средняя доля" сериалов там упоминается? Понимаю, это что то типа рейтинга, но как его расчитывают, что он значит? Значит, что зрителям все равно что смотреть? Не верю.
Те, кто в это время включил телевизор и смотрел именно этот канал, вроде бы.

Эк его закусило. А ведь прославленный кинематографист должен знать об эффекте Стрейзанд.
11.03.25 03:51
0 8

Он не тем прославился.
11.03.25 09:07
0 1

Я думал, что ирония будет понятна всем, уж больно абсурдно выглядит здесь этот эпитет.
11.03.25 12:23
0 2

Ирония в том, что он таки на этом смог прославиться.
12.03.25 13:21
0 0

12.03.25 16:37
0 1

Андреасян гений. Как Лени Рифеншталь для Третьего Рейха, так и Сарик символ кино путинской России, страны победивших орков.
11.03.25 00:24
7 4

Ну ну, вы льстите, причём без основания, и даже не авансом, ибо вот не верится что Сарик создаст нечто, что станет обязательныи к изучени на курсах режиссуры. Да и путинский пропагандист из него так себе, натроечку, если вообще имеет смысл об этом говорить. Попадание Сарика в этот блог всего лишь результат его секундной "славы', в базе которой глупость.
11.03.25 03:43
0 7

Наверное ему бы понравилось такое сравнение. Вы знакомы с творчеством Сарика?
11.03.25 05:51
1 0

Какую чушь вы написали, стыдитесь.

Ну, насчёт гения BorNeo несколько погорячился, а вот насчёт символа кинематографии, вернее её уровня, путинской России вполне прав.

Не совсем понятно при чем тут Путен - Сарик самодостаточный ноль.

Лени Рифеншталь преподают на курсах, а этого только тут услышал.

Вы знакомы с творчеством Сарика?
Сарика Хотябовича
11.03.25 09:08
0 0

Фильмы Риффеншталь действительно красивы (посмотрите, есть в торрент-сторах), даже ее поздние фильмы по рыбок ))
А поделия Сарика (ВСЕ!) - это дерьмо, это видно любому здравомыслящему индивиду:
11.03.25 09:55
1 2

Ну, насчёт гения BorNeo несколько погорячился, а вот насчёт символа кинематографии, вернее её уровня, путинской России вполне прав.
Именно это я и имел в виду.
Понятно, что режиссёр он посредственный. Вопрос стиля и вкуса. Современная Россия это апофеоз мещанства, причём агрессивного и тупого. И Сарик типичное воплощение всего этого.
И с Лени я сравнил его именно поэтому.
Воплощение говна. Только Лени гениально воплощала гнилую и жуткую идею. А Сарик столь же наглядно воплощает интеллектуальный маразм и моральную деградацию.
11.03.25 12:28
3 1

У вас голове понамешано...
"...воплощала гнилую..." . Вы хоть Вики почитайте, КОГДА и КАКИЕ фильмы снимала Лени. Посмотрите их своими глазами, а не со слов какого нибудь Гоблина. Подсказка - фильмы были о спорте, о красоте, об архитектуре и о порядке. Нацизма и концлагерей в них не было.
11.03.25 13:27
0 0

Нацизма и концлагерей в них не было.
Про концлагеря ок, вроде как и правда не снимала. А про нацизм и пропаганду его вы уверены?
11.03.25 14:38
0 0

Андреасян гений. Как Лени Рифеншталь для Третьего Рейха, так и Сарик символ кино путинской России, страны победивших орков.
Какой Мордор, такая и "Лени".
До Рифеншталь Сарику как пешком до Луны.
12.03.25 08:50
0 0

Ну ну, вы льстите, причём без основания
Это он путинской россии льстит таким сравнением.
12.03.25 13:22
0 0

Кстати, Сарик Андреасян подал иск о защите чести и достоинства на продюсера Николая Картозию. А мне понравился этот нашумевший пост Николая "Королевство полной х%йни" про Сарика - t.me

Интересный текст, но можно было бы автору и без мата обойтись - усиливающего эффекта он в данном случае не создаёт, но подчёркивает душевную жабу продюсера телеканалов "Пятница" и "Суббота" (тот ещё шлак, ИМХО). Короче, змеиный клубок - пусть в самом гуманном суде в мире и разбираются. )

телеканалов "Пятница"
А этот то чем не угодил? Преимущественно кулинарка и путешествия. Ни тебе политики. Ни нижепоясного юмора. Ни патриотизма. Ни религии.

Который, кстати, именно сегодня в полночь показывает «Андрея Рублева» Тарковского. А завтра - «Солярис».

Вы, батенька, обмишулились. 🤣
11.03.25 02:29
3 8

Отлично написано, с юмором

Который, кстати, именно сегодня в полночь показывает «Андрея Рублева» Тарковского. А завтра - «Солярис».
Интересное совпадение, не правда ли?

Вы, батенька, обмишулились.
Смотрите эти каналы на здоровье!
12.03.25 18:10
0 0

Вороватое убогое чмо, больше и добавить нечего.
10.03.25 21:05
0 4

Где-то в ленте ФБ недавно попалось: насколько армяне любят себя причислять к родственникам знаменитостей, через одного все двоюродные внучатые племянники Шер, Азнавура, Мартиросяна и т.д., желающих выдать себя за родственника Сарика Андреасяна встретить не приходилось.
H2O
10.03.25 20:37
0 19

Где-то в ленте ФБ недавно попалось: насколько армяне любят себя причислять к родственникам знаменитостей, через одного все двоюродные внучатые племянники Шер, Азнавура, Мартиросяна и т.д., желающих выдать себя за родственника Сарика Андреасяна встретить не приходилось.
Я слышал, что даже его брат Гевонд не выдает себя за родственника Сарика 😄
10.03.25 20:43
0 31

даже его брат Гевонд не выдает себя за родственника Сарика
Потому что гомосексуализм в рф не в фаворе, не говоря уж о внутрисемейных половых связях.
11.03.25 09:15
1 1

И чего Алекс на него взъелся? Было бы лучше, если бы этому уроду нравился Тарковский?!
Это же отлично, что "режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств"! Может ли быть лучшая похвала Тарковскому?


ЗЫ:
И ужасно неполиткорректное скажу: все известные мне российские армяне из (публичных людей) - пропутинское дерьмо.
Не знаю почему - но факт.
10.03.25 20:18
5 12

Я бы еще поняла, если бы студент голову лошади, не на себя, а на Сарика надел и сфотографировался с ним в таком виде. Так ведь нет же.
10.03.25 20:04
0 10

Тарковский, к примеру, ненавидел фильмы Сергея Бондарчука и отзывался о них с издевкой в общественном поле. А я вот люблю фильмы Сергея Бондарчука! Особенно фильм «Ватерлоо», который так ненавидел Тарковский.
Лично я не против публичной критики великих (по делу, а не просто во имя "лая на слона"). Решил погуглить ради фактической точности. Гугл подсказал, что Тарковский записал в своём дневнике: "Сегодня смотрел «Ватерлоо» Бондарчука. Бедный Сережа! Стыдно за него." Не нашел информацию, что он "отзывался с издёвкой в общественном поле". Может, кому-то попадалось?
10.03.25 19:36
0 8

Ватерлоо хороший фильм. Несколько шаблонный, как иллюстрация к учебнику. Но иллюстрация высокого качества. Как именно исторический фильм - один из лучших в мировом кино. Особенно если сравнивать с последними истфантазиями Ридли Скотта.

А то что Тарковскому не понравилось... Ну так АТ делал камерные фильмы.
Естественно, что ему такое масштабное кино не приглянулось.
11.03.25 00:22
0 5

Тарковский и сам снял один из лучших наших исторических фильмов. И, например, эпизод "Набег" далеко не точен как иллюстрация к летописному описанию набега 1411-го года на Владимир (много расхождений в деталях), но суть ужаса совместного русско-татарского набега на русский город ("Я же свой, мы же свои, вы же наши… Братцы! Мы же русские! Я же тоже…" "Я тебе покажу, сволочь владимирская!") передана точно. А как Никулин сыграл ключаря Патрикея - тоже главное не точность иллюстрации, а суть подвига "маленького человека".

Меня в речи Сарика удивила ссылка на "издёвку в общественном поле". Дневник Тарковский ведь для себя писал.
11.03.25 06:43
0 2

Бедный Сережа! Стыдно за него
Это слова человека, который снимал сплошные "Черные квадраты"?
Знаю, тяжело признать, но Тарковский - такой же широко распиаренный ноль, как и ЧК.
11.03.25 08:26
12 0

Сарик, перелогинься
11.03.25 08:40
0 2

ана точно. А как Никулин сыграл
По мемуарам Никулина, когда его "пытали огнем," соляра с факела капала ему на босые ноги. Так что там была не игра. 😉
11.03.25 09:19
1 1

Знаю
У вас слово "Считаю" странно получилось.
11.03.25 09:21
0 2

Сарик, перелогинься
Давай так. Три фильма. Не один и не два, три.
"Рублев", "Сталкер", "Солярис". Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
11.03.25 09:33
4 0

Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
Я тоже Алекс, потому влезу: сегодня, пожалуй, "Рублева" - как раз недавно "Седьмую печать" посмотрел. Да и тянет на "старую Японию."

В "Сталкере" мы и так сейчас живем, а "Солярис" слишком попсовый для меня.
11.03.25 10:14
0 2

"Андрей Рублёв" произвел в кино незабываемое впечатление ещё когда не знал, кто режиссер. Неоднократно пересматривал, показывал фрагменты на лекциях, нравится и молодой, и пожилой аудитории.
11.03.25 10:35
0 3

Ну, естественно, не о криках боли идёт речь. 😄
11.03.25 10:36
0 1

нравится и молодой, и пожилой аудитории.
А как может не нравиться классический Куросава?
11.03.25 10:48
0 0

Кстати, Сарик в 2017-м, оказывается, вел другие речи:

"Многие знают о моем специфическом отношении к артхаусу и почему-то уверены, что я негативно отношусь к творчеству Тарковского. Наверное, потому что они ошибочно относят Андрея Арсеньевича к артхаусу. Лично для меня его картина «Иваново детство» — настоящая драматическая история, понятная каждому зрителю. А сам Тарковский — это легенда наряду с Эйзенштейном и Кулешовым. Они прославили русский кинематограф на весь мир. Вошли во все учебники по киноязыку. И до сих пор многие современные режиссеры пользуются образными системами великого режиссера Тарковского."

Видимо, ещё до конца не осознал, что "режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств."
11.03.25 10:50
0 4

Влияние несомненно. Сам Куросава провел такую грань: «Я люблю все фильмы Тарковского, Мне близка его концепция человеческой жизни и его концепция кино. Тем не менее, я почти всегда не согласен с тем, что у него получалось в итоге. Тарковский — поэт, а я — нет».
11.03.25 11:05
0 2

Неоднократно пересматривал
Сдаюсь.
Не знаю, что можно смотреть в этой бессмысленной мешанине кадров, но раз кому-то нравится, то имеет право на жизнь.
11.03.25 11:32
7 0

"Рублев", "Сталкер", "Солярис". Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
Рублева, пожалуй. Хорошая идея, кстати. Давненько не пересматривал. Сегодня вечером иду на 60сек, а завтра вполне можно. Что до Сталкера и Соляриса, то, если их рассматривать в ключе экранизаций АБС и Лема, вышло отвратительно. Но, если их оценивать per se, фильмы мощнейшие. И чем старее становишься, тем более отчетливо это понимаешь.
11.03.25 11:49
0 6

Скажем так - у меня ни один из них не вызывает желания пересматривать целиком. Но некоторые отдельные эпизоды очень сильные. И отрицать, что Тарковский внес огромный вклад в мировое кино, в том числе в популярное - это воинствующее невежество.
aag
11.03.25 12:17
0 5

Тарковский, кстати, высоко оценил "Терминатора," посетовав лишь на плохую игру актеров. 😁
11.03.25 15:24
1 1

Бунюэль сказал в своё время - "я бился о стену; а потом пришёл Тарковский и просто открыл дверь."
12.03.25 01:23
1 0

Сдаюсь.Не знаю, что можно смотреть в этой бессмысленной мешанине кадров, но раз кому-то нравится, то имеет право на жизнь.
Покупают же люди полосатые коврики от Ротко. Мы разные; и это очень хорошо.
12.03.25 01:25
0 2

Помните, как шофёр в "Место встречи.." - "Приехали; там вас помирят."

Записал на блокноте - "в субботу пересмотреть "Скромное обаяние буржуазии" 😄
12.03.25 01:28
0 1

И что-нибудь Гринуэя - из его среднего, театрального, периода. 🙂
12.03.25 07:43
1 1

И что-нибудь Гринуэя - из его среднего, театрального, периода. 🙂
Гринуэй всё-таки (исключительно моё мнение) уступает Бунюэлю сильно. Но, несомненно, эщто большой талант.

Как сейчас помню; в 1985-м году почти со всех ВУЗов СССР сняли т.н. "бронь"; или раньше на год? В общем, мы попали под ту "гребёнку".
Хвала высоким Небеса, никто из нас не попал в Афган и в морфлот (два года в сапогах - не три в ботинках).
Мне повезло больше всех - почти у дома (Гатчина), ну и часть, что подчинялась исключительно Генштабу. У нас даже знамени не было; не шучу.
Но и остальные друзья, в общем, попали в относительно приличные места. Там хоть не убивали.

Но всё равно; клин только клином! Сначала, естественно, надрались; водку я в те годы не пил, но и на коньяк нам хватило.
Даже наши мамы не возражали против нашего загула.

А наутро, проспавшись и созвонившись, я объявил большой сбор нашей четвёрки.
И мы пошли на Бунюэля! Был в Питере (тогда-Ленинграде) один небольшой кинотеар, где это можно было посмотреть.

После того фильма фраза "Хотите, я расскажу вам мой сон?" стала визитной карточкой нашей четвёрки.
Как молоды мы были..
12.03.25 08:03
0 2

Давай так. Три фильма. Не один и не два, три.
"Рублев", "Сталкер", "Солярис". Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
"Иваново детство". Гениальный фильм о войне и о человеке на войне.
Именно сейчас это как нельзя более актуально.
А потом можно и "Рублева"...
12.03.25 08:55
0 1

Гринуэй всё-таки (исключительно моё мнение) уступает Бунюэлю сильно. Но, несомненно, эщто большой талант.
Они пошли слишком разными путями, стремясь уйти от мейнстрима, чтобы их можно было сравнивать в таких категориях. Но в том и прикол, что в моменте смешения театра и реальности в одном кадре они пересекаются.
12.03.25 10:21
0 1

В июле 2012 года в интервью журналу «Афиша» Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам. В частности, он заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма», фильмы российских режиссёров, получающие награды на международных фестивалях, являются «шнягой», а их создатели «свою страну пытаются выставить говном».
Интересно, требует ли Сарик Андреасян извинений от Тарантино, братьев Коэнов и Вуди Аллена?
10.03.25 19:29
0 14

Ызвыныс-дон
11.03.25 01:40
0 0

Елкин как всегда могуч!
11.03.25 08:20
0 5

Человек, Приближенный К Властям. А тут холопьи дети неуважительно кланялись и не слишком спешно на колени падали. Высечь!
К тому Расеюшка и идёт (или скатывается).
10.03.25 19:24
0 13

И не говорите. Чатлани пацакам на голову сели. И куда смотрит великий пж?
10.03.25 20:14
1 9

Этот фигляр же?
11.03.25 01:08
0 0

Этот фигляр же?
За такое и эцих с гвоздями здрасьте пожалуйста!
11.03.25 02:24
0 0

Не особо приближенный к императору
11.03.25 09:30
0 0

Куда же без пассажа о диссиденте и предателе родины?
10.03.25 19:13
0 3

Пусть Тиграна Эдмоновича навестит что ли, тоже ведь великий режиссер. Когда еще свидеться доведется...
10.03.25 19:08
0 12

режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины
Как же я когда-то надеялся, что оно не вернётся...

"диссидентов, этих перебежчиков и предателей родины, как правило, авторов злобных поделок от искусства"
(Классовое и общечеловеческое в искусстве. М.: Искусство, 1984)
10.03.25 19:07
0 17

Как же я когда-то надеялся, что оно не вернётся..."диссидентов, этих перебежчиков и предателей родины, как правило, авторов злобных поделок от искусства"(Классовое и общечеловеческое в искусстве. М.: Искусство, 1984)
Как можно отказаться от скреп?!
11.03.25 01:53
0 1

Молю что бы директор киношколы оказался корешем Михалкова. Приятно будет посмотреть как извиняется сам Сарик и ходит с ведром говна на голове.
10.03.25 19:02
0 24

"В ожидании жабогадюкинга", сценарий.
11.03.25 05:13
0 0

"чтобы" и запятая перед.
11.03.25 08:47
0 0

"В ожидании жабогадюкинга", сценарий.
В ожидании гадов
11.03.25 09:31
0 0

Между прочим, как и у Уве Болла, у Сарика тоже есть парочка неплохих (на мой вкус) фильмов:
- Землетрясение (2016)
- Непрощенный (2018)

Ни до, ни после этих двух фильмов у Сарика ничего даже близкого к достойному не видел.
10.03.25 19:00
3 2

Первое не смотрел, второе унылая хрень, абсолютная соковыжималка, очень манипулятивная, с совершенно дурацким посылом, оправдывающий главного героя. Ну и по государственному шаблону, злобные европейцы и т.д. и т.п.
Очень дурацкое, и самое главное очень вредное кино.
10.03.25 20:24
1 9

Ну и по государственному шаблону, злобные европейцы и т.д. и т.п.
А чего еще ожидать-то от этого Сарика? Он как раз плотно сейчас сел на патриотичненькое кинцо. Бабло гребет лопатой.
10.03.25 20:42
0 7

Я не смотрел "Непрощённый". По, так сказать, идейным соображениям.
Возможно, снято и хорошо, но идеализация Калоева - мерзость. Диспетчер совершил, что называется, преступную халатность. Калоев - убийца и дрянь.
Даже в "Бригада" показано, что вся четвёрка главных героев - дерьмо собачье.
11.03.25 01:52
1 4

Сама по себе эта трагическая история вполне киниматографична, можно снять хорошую драму, этакую притчу о поехавшим из за своего горя успешного бизнесмена. Но это не про Сарика. Снято отвратительно, полная идеализация Калоева, бездарные актёрские работы. Чего там говорить, Нагиев даже бороду поленился отрастить, наклеили. Ну и впихнули государственную пропаганду с злобными европейцами по полной программе.
Про землетрясение в Армении даже смотреть не хочу, наверняка там его устроило какое-нибудь злобное ЦРУ.
11.03.25 05:17
0 2

ЦРУ везде!
А про Калоты Къостайы фырт Витали..
Вчерашнего директора строительной фирмы встретили после освобождения овациями в аэропорте одной горной и гордой республики, и тут же сделали зам.министра строительства.
Это всё, что надо знать о нравах в Осетии и в РФ в целом.

О, вспомнил. Торговца оружием Бута лично Хуйло встречал-обнимал!
11.03.25 05:25
0 5

Целиком согласна! Мне тоже непонятна героизация этого типа. Зарезать человека за служебную ошибку? Да, трагическую, но ошибку? При этом человека заведомо безоружного? Подвиг, действительно. При этом Калоев, заметьте, не наложил на себя руки от неизбывного горя по семье, не ушёл в монахи замаливать грехи, а благополучно в дальнейшем женился и нарожал новых детей.
11.03.25 06:26
0 3

Вдобавок это убийство не в состоянии аффекта (подобное хоть как-то понять можно); нет, получил визу, прилетел, купил нож.
Странные законы в Швейцарии; как по мне так пожизненное.
Впрочем, европейские законы вообще любопытны. Например, Брейвик может выйти из норвежской тюрьмы уже лет черщз семь. При этом бедолага жалуется, что с ним из других заключённых не хочет играть в шахматы, а интернет медленный.
Но успевает сообщить, что оружие у него ещё есть, и он снова будет стрелять.
Очаровательно, нет?
Впрочем, мне друзья из Норвегии сказали, что не выйдет. 21 год - максимум, но кто мешает добавить за какую-нибудь провинность? Дай-то бог, конечно.
11.03.25 06:35
0 3

Целиком согласна! Мне тоже непонятна героизация этого типа. Зарезать человека за служебную ошибку? Да, трагическую, но ошибку?
Ну да, подумаешь, ошибка, стоившая жизни десяткам человек, за что тут наказывать то? Ну с кем не бывает, ничего страшного.
11.03.25 07:03
13 1

Ну да, подумаешь, ошибка, стоившая жизни десяткам человек, за что тут наказывать то? Ну с кем не бывает, ничего страшного.
"зарезать человека за служебную ошибку..."
"за что тут наказывать то?.."
Неее, это не передерг ни разу. Совсем не убогий передерг.
11.03.25 07:29
0 12

Ну да, подумаешь, ошибка, стоившая жизни десяткам человек, за что тут наказывать то? Ну с кем не бывает, ничего страшного.
Да, наказывать надо; разве кто спорит? Заснувшего за рулём водителя автобуса тоже, ибо не фиг было не высыпаться перед рейсом.
Знаете, сколько автобусов с туристам падают на т.н."серпантинах"? Много. Что в Греции, что в Крыму.Я сам так чуть не "улетел" по дороге на Парнас. Но водитель справился.
Я совершенно уверен, что у Нильсона не было такого хобби как сталкивать самолёты. А ошибиться может кто угодно, даже человек куда как более безобидной профессии. Водопроводчик, например. Лет двадцать назад один такой "мастер" четыре этажа затопил! Я жил на пятом, меня почти не коснулось, пол вытер.
А соседям так себе вышло. Но никто из них сантехнику морду лица бить не пошёл.
"Культурная столица" всё-таки! Обошлось гражданскими исками (не ко мне).

Возвращаясь в теме. Нильсона судили. И это правильно. Полагаю, что он и сам себя судил; не представляю даже что бы на его месте чувствовал я.

Но Калоев - убийца. Без вариантов.
11.03.25 09:24
0 11

Но Калоев - убийца. Без вариантов.
Более того, кровная месть считается отягчающим вину обстоятельством. Не во всех странах, но все же

Более того, кровная месть считается отягчающим вину обстоятельством. Не во всех странах, но все же
Никогда, признаться, не интересовался этим вопросом (я всё-таки юрист не по "уголовке"); наверное, это на юге Европы? Там это, конечно, объяснимо.
Обычаи, традиции, "вот это всё".

А у Уве Болла какой фильм удался?
11.03.25 10:26
0 0

А у Уве Болла какой фильм удался?
Неплохих (не шедевров, а неплохих) у него не так уж и мало:
Сердце Америки (2002)
Макс Шмелинг: Боец Рейха (2010)
Нападение на Уолл-стрит (2013)
Дарфур: Хроники объявленной смерти (2009)
Три части Яростей:
- Ярость (2009)
- Ярость 2 (2014)
- Ярость 3 (2016)
Стоик (2009)
11.03.25 13:34
0 0

в России, к примеру, с 2007 года.
Чтобы умерить пыл джигитов, наверное. Но я вообще не юрист )УК

Спасибо, возможно, стоит подойти непредвзято к его фильмам не по франшизам.
11.03.25 19:32
0 0

в России, к примеру, с 2007 года.Чтобы умерить пыл джигитов, наверное. Но я вообще не юрист )УК
Да, посмотрел.
Мне представляется это правильным. Когда-то алкогольное/наркотическое адвокаты пытались выставить, что, мол, человек себя не контролирует. В моём понимании (и законов ряда стран) это, конечно, отягчающее.
Алкаш за рулём, например, опасность. Даже если он не виновал в том, что в его машине что-то не так.
Да что далеко ходить, у меня лет восемь назад нога с педали соскользнула. И - тюк! в "скорую помощь". Упс. Там мелкие царапины на бамперах, но - скорая! мало ли.
Естественно, вызвали полицию. Меня спросили, готов ли я поехать в клинику для анализакрови. Не вопрос, поехали.
Штраф - ноль целых ноль десятых.

Я не смотрел "Непрощённый".
Фильм-то великолепный. Один из лучших современных вестернов, и важные темы затрагивает, в том числе и мести. Как и всегда у Иствуда.
И это единственный существующий "Непрощённый", который стоит посмотреть.
12.03.25 09:03
0 1

непонятна героизация этого типа. Зарезать человека за служебную ошибку? Да, трагическую, но ошибку? При этом человека заведомо безоружного? Подвиг, действительно.
Не просто человека за служебную ошибку, типа неправильно заполненной формы или чего-то столь же безобидного.
А авиадиспетчера, совершившего преступную небрежность на весьма ответственном месте работы, повлёкшую за собой гибель 70 человек, включая детей?
И наотрез отказавшегося от ответственности?

Авиадиспетчер Петер Нильсен остался на дежурстве один. По некоторым данным, его коллега в нарушение правил уснул на рабочем месте. Когда грузовой самолет и пассажирский лайнер находились в небе над Боденским озером, Нильсен заметил, что их маршруты пересекаются. Но счет уже шел на секунды.
Авиадиспетчер отдал пилотам Ту-154 команды о снижение, и они сразу же приступили к выполнению его указания. Вместе с этим в кабинах обоих самолетов сработала автоматическая система предупреждения об опасном сближении (TCAS), которая скомандовала пассажирскому лайнеру набирать высоту, а грузовому, наоборот, снижаться. Российские пилоты решили продолжить выполнять указания диспетчера, но грузовой борт начал снижаться по команде TCAS. Пилоты известили об этом Нильсена, но он не услышал этого.
В 21:35 на высоте 10,6 метра «Боинг» врезался в фюзеляж Ту-154.
"Ответственность за случившееся никто на себя не брал. У родственников погибших никто не просил прощения. Сам диспетчер отказывался признать свою вину. После авиакатастрофы его отстранили от работы, а в отношении компании SkyGuide и ее руководства швейцарские следователи провели уголовное расследование.
В мае 2004 году Германия опубликовала итоги расследования, где было заключено, что в столкновении самолетов виноваты швейцарские диспетчеры. Тогда Skyguide была вынуждена признать вину, и через два года после крушения директор диспетчерской компании все же принес извинения семьям погибших. Через три года всем виновным вынесли приговор.
Но к февралю 2004 года Калоев не дождался ни извинений, ни наказания виновных, поэтому единственным способом восстановить справедливость он видел самосуд."


Не знаю, не знаю...
Пример судьбы диспетчера П.Нильсена, возможно, смог заставить других авиадиспетчеров всеми силами не совершать таких преступных небрежностей и "ошибок". Чтобы им неповадно было спать или трахаться на рабочем месте.
Как постоянному авиапассажиру, мне, по крайней мере, хотелось бы на это надеяться.
12.03.25 09:14
0 0

Вы невнимательны.
Упоминался другой фильм - ru.wikipedia.org
Но разговор вообще был о другом - о моральной дилемме.
12.03.25 09:18
0 0

Упоминался другой фильм - ru.wikipedia.org
Я знаю))
Потому и написал, что никакого иного "Непрощённого", кроме фильма Иствуда, смотреть не стоит. Он, кстати, тоже о мести, но и об отказе от нее.
12.03.25 09:20
0 0

о моральной дилемме.
Она непроста.
Я не оправдываю самосуд (как Калоева, так и любой другой), и всё же в данной конкретной ситуации понимаю мотивы этого мстителя.
По изложенным выше причинам exler.es
12.03.25 09:24
0 0

Иствуд даже не скучен. Он зануден до зевоты. Хуже из американского кинематографа, пожалуй, только Вуди Аллен.
Но как снотворное годится.
12.03.25 09:26
0 0

Я не буду диспутировать на эту тему. Будет просто зря потраченное время.
12.03.25 09:28
0 0

Лучшая защита - нападение!
10.03.25 19:00
0 6

Его Трамп покусал?
gab
10.03.25 18:51
2 3

Его Трамп покусал?
Предлагаю хотя бы в киношных постах Трампа не упоминать.
Хотя он и играл в кино, вроде бы )

Играл...
Да у него в кино гениальнейшие роли!
Ему давно пора Оскара выдать!.
По одному за каждый домик, который им предоставлен был для съёмок.

Сам я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон в мой адрес на протяжении всей встречи.
А то что? Больше не прийдёт?
10.03.25 18:48
1 13

Он ждёт извинений от директора за свой же оскорбительный и издевательский тон?
Однако!
10.03.25 19:25
1 7

А то больше не будет фотографироваться с лошадьми
10.03.25 20:57
0 1

А то больше не будет фотографироваться с лошадьми
Ксения обиделась.
10.03.25 21:55
2 4

Ксения обиделась.
вот Лаврову сейчас грустно стало
10.03.25 23:24
0 7

Он же - не лошадь.
11.03.25 01:22
0 0

Он же - не лошадь.
но это не точно
11.03.25 03:58
0 0

За свою реакцию он извинился, хотя и не обязан. А за провокацию обязана извиниться скотина-фанатка Тарковского.
11.03.25 07:54
9 0

скотина-фанатка
11.03.25 08:48
2 1

но это не точно
в смысле — он мерин.
11.03.25 10:00
0 1

Ну, не скотина, а быдло. Бескультурная личность, бравирующая более низким культурным уровнем, чем у ее собеседника.
К счастью, коса нашла на камень: гопница нарвалась не на беззащитного интеллигента.
11.03.25 10:30
5 0

Извинение - слово дня.
10.03.25 18:29
0 2

Извинение - слово дня.
Во-во. Все ждут извинений.
10.03.25 18:47
0 5

Алекс, ты предвзят к нему.
Ты любишь лук, например...
10.03.25 19:24
2 9

Алекс, ты предвзят к нему.Ты любишь лук, например...
exler.ru - вот же)
10.03.25 21:52
0 4

Извинен тpебyют наши сеpдца
Извинен тpебyют наши глаза
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пyльсации вен
Извинен, мы ждём извинен ©
11.03.25 02:21
0 11

Ты любишь лук, например...
А ведь верно! Так вот почему Алекс травит пейсателя кинематографиста.
11.03.25 03:53
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4134
вино 360