Адрес для входа в РФ: toffler.online
Андреасян ждет извинений
Мы помним, что недавно великий режиссер современности, создатель культовых фильмов "Беременный", "Тот еще Карлосон" и "Защитники" Сарик Андреасян устроил в киношколе скандал после того, как его спросили о Тарковском, и в итоге послал всех на хер.
Теперь Андреасян знаете что делает? Требует извинений от директора киношколы и от студентов. За что? Ведь это он их вроде послал, а не они его. За издевательский тон Сарик требует извинений. Не так студенты должны были говорить с великим режиссером, не было почтения в их словах, Сарик чувствует себя оскорбленным. И вообще - на встречу к звезде надо приходить подготовленными, а не вот эти все сиськи и розовые кофточки. Один вон вообще лошадиную голову надел - это что такое?!!
Извиняюсь ли я за свой тон общения? Безусловно. Приношу свои извинения студентам и тем, кого это могло задеть.
Сам я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон в мой адрес на протяжении всей встречи. Когда мы шли в аудиторию один из студентов достал из рюкзака голову лошади, надел на свою и сфотографировался со мной. Я не уверен, что встречи студентов и режиссера должны проходить так.
Извиняюсь ли я за свое мнение? Конечно, нет. Я не люблю фильмы Тарковского, а ещё я ненавижу лук и, возможно, сейчас любители лука нападут на меня с травлей. Для тех, кто плохо знает историю кино, хочу рассказать, что Тарковский, к примеру, ненавидел фильмы Сергея Бондарчука и отзывался о них с издевкой в общественном поле. А я вот люблю фильмы Сергея Бондарчука! Особенно фильм «Ватерлоо», который так ненавидел Тарковский. А уж тем более режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств.
Такая веселуха...
"Хотите быть нищими, кончеными, блюющими?" Сарик Андреасян послал студентов и Тарковского.
«Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность?» — поинтересовался режиссер.
После этого разговор зашел о Тарковском, Андреасян перебил студентку, не дав ей задать вопрос до конца.
«Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, он остался 60 лет назад, забыли это. <…>
"Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нафиг. Это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете?"
Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь», — заявил режиссер.
После этого девушка заявила Андреасяну, что хочет заниматься кино не ради «Оскаров», на что режиссер предложил ей продолжать удивлять маму и подрасти или же «надеть его ботинки». В своей речи он использовал нецензурную лексику.
«Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься», — заключил Андреасян.
После этого он заявил, что студенты не смотрели ни один из его фильмов и не уважают тех, с кем разговаривают. Затем режиссер покинул лекцию раньше времени под смех и аплодисменты молодых людей.
После этого в соцсетях он написал, что именно такие школы воспитывают «тех самых либералов, которые ненавидят свою страну».
Конченая мразь, конечно.
"Минкульт попросили не давать денег на фильмы Сарику Андреасяну.
За 10 лет на фильмы режиссера, который «ненавидит Тарковского», выделили 590 млн руб. При этом они не очень востребованы у зрителей, отметил депутат Госдумы Дмитрий Гусев.
Но главное — поведение их автора «не соответствует статусу деятеля, получающего государственную поддержку», — заявил депутат.
Гусев обратился в Минкульт с просьбой перестать финансировать автора «Защитников». (с)
Впрочем, изначально, прочитав заголовок, можно было бы предположить, что извинений он ждет от самого Тарковского. И, знаете, лично меня такая постановка вопроса не слишком изумила бы.
Лично.
Сарик, так тоже не получится. Про тебя всё равно забудут.
Смирись, ты не Тарковский и вообще не режиссер и к искусству отношения не имеешь. Забвение твой путь.
Извинилась ли дегенеративная мразь за свой перформанс? Неизвестно.
Следует ли извиняться организатору? Вопрос спорный.
При чем тут кинематограф и чьи-то вкусы, непонятно.
Вы же сами пишете:
Вроде бы, логично, но какая-то важная деталь пропадает. И возникает вопрос: кому выгодно прятать эту деталь?

А поделия Сарика (ВСЕ!) - это дерьмо, это видно любому здравомыслящему индивиду:

Понятно, что режиссёр он посредственный. Вопрос стиля и вкуса. Современная Россия это апофеоз мещанства, причём агрессивного и тупого. И Сарик типичное воплощение всего этого.
И с Лени я сравнил его именно поэтому.
Воплощение говна. Только Лени гениально воплощала гнилую и жуткую идею. А Сарик столь же наглядно воплощает интеллектуальный маразм и моральную деградацию.
"...воплощала гнилую..." . Вы хоть Вики почитайте, КОГДА и КАКИЕ фильмы снимала Лени. Посмотрите их своими глазами, а не со слов какого нибудь Гоблина. Подсказка - фильмы были о спорте, о красоте, об архитектуре и о порядке. Нацизма и концлагерей в них не было.
До Рифеншталь Сарику как пешком до Луны.
Который, кстати, именно сегодня в полночь показывает «Андрея Рублева» Тарковского. А завтра - «Солярис».
Вы, батенька, обмишулились. 🤣
Это же отлично, что "режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств"! Может ли быть лучшая похвала Тарковскому?
ЗЫ:
И ужасно неполиткорректное скажу: все известные мне российские армяне из (публичных людей) - пропутинское дерьмо.
Не знаю почему - но факт.
А то что Тарковскому не понравилось... Ну так АТ делал камерные фильмы.
Естественно, что ему такое масштабное кино не приглянулось.
Меня в речи Сарика удивила ссылка на "издёвку в общественном поле". Дневник Тарковский ведь для себя писал.
Знаю, тяжело признать, но Тарковский - такой же широко распиаренный ноль, как и ЧК.
"Рублев", "Сталкер", "Солярис". Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
В "Сталкере" мы и так сейчас живем, а "Солярис" слишком попсовый для меня.
"Многие знают о моем специфическом отношении к артхаусу и почему-то уверены, что я негативно отношусь к творчеству Тарковского. Наверное, потому что они ошибочно относят Андрея Арсеньевича к артхаусу. Лично для меня его картина «Иваново детство» — настоящая драматическая история, понятная каждому зрителю. А сам Тарковский — это легенда наряду с Эйзенштейном и Кулешовым. Они прославили русский кинематограф на весь мир. Вошли во все учебники по киноязыку. И до сих пор многие современные режиссеры пользуются образными системами великого режиссера Тарковского."
Видимо, ещё до конца не осознал, что "режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств."
Не знаю, что можно смотреть в этой бессмысленной мешанине кадров, но раз кому-то нравится, то имеет право на жизнь.
Записал на блокноте - "в субботу пересмотреть "Скромное обаяние буржуазии" 😄
Как сейчас помню; в 1985-м году почти со всех ВУЗов СССР сняли т.н. "бронь"; или раньше на год? В общем, мы попали под ту "гребёнку".
Хвала высоким Небеса, никто из нас не попал в Афган и в морфлот (два года в сапогах - не три в ботинках).
Мне повезло больше всех - почти у дома (Гатчина), ну и часть, что подчинялась исключительно Генштабу. У нас даже знамени не было; не шучу.
Но и остальные друзья, в общем, попали в относительно приличные места. Там хоть не убивали.
Но всё равно; клин только клином! Сначала, естественно, надрались; водку я в те годы не пил, но и на коньяк нам хватило.
Даже наши мамы не возражали против нашего загула.
А наутро, проспавшись и созвонившись, я объявил большой сбор нашей четвёрки.
И мы пошли на Бунюэля! Был в Питере (тогда-Ленинграде) один небольшой кинотеар, где это можно было посмотреть.
После того фильма фраза "Хотите, я расскажу вам мой сон?" стала визитной карточкой нашей четвёрки.
Как молоды мы были..
"Рублев", "Сталкер", "Солярис". Какой из них есть желание посмотреть сегодня вечером?
Именно сейчас это как нельзя более актуально.
А потом можно и "Рублева"...
К тому Расеюшка и идёт (или скатывается).
"диссидентов, этих перебежчиков и предателей родины, как правило, авторов злобных поделок от искусства"
(Классовое и общечеловеческое в искусстве. М.: Искусство, 1984)
- Землетрясение (2016)
- Непрощенный (2018)
Ни до, ни после этих двух фильмов у Сарика ничего даже близкого к достойному не видел.
Очень дурацкое, и самое главное очень вредное кино.
Возможно, снято и хорошо, но идеализация Калоева - мерзость. Диспетчер совершил, что называется, преступную халатность. Калоев - убийца и дрянь.
Даже в "Бригада" показано, что вся четвёрка главных героев - дерьмо собачье.
Про землетрясение в Армении даже смотреть не хочу, наверняка там его устроило какое-нибудь злобное ЦРУ.
А про Калоты Къостайы фырт Витали..
Вчерашнего директора строительной фирмы встретили после освобождения овациями в аэропорте одной горной и гордой республики, и тут же сделали зам.министра строительства.
Это всё, что надо знать о нравах в Осетии и в РФ в целом.
О, вспомнил. Торговца оружием Бута лично Хуйло встречал-обнимал!
Странные законы в Швейцарии; как по мне так пожизненное.
Впрочем, европейские законы вообще любопытны. Например, Брейвик может выйти из норвежской тюрьмы уже лет черщз семь. При этом бедолага жалуется, что с ним из других заключённых не хочет играть в шахматы, а интернет медленный.
Но успевает сообщить, что оружие у него ещё есть, и он снова будет стрелять.
Очаровательно, нет?
Впрочем, мне друзья из Норвегии сказали, что не выйдет. 21 год - максимум, но кто мешает добавить за какую-нибудь провинность? Дай-то бог, конечно.
"за что тут наказывать то?.."
Неее, это не передерг ни разу. Совсем не убогий передерг.
Знаете, сколько автобусов с туристам падают на т.н."серпантинах"? Много. Что в Греции, что в Крыму.Я сам так чуть не "улетел" по дороге на Парнас. Но водитель справился.
Я совершенно уверен, что у Нильсона не было такого хобби как сталкивать самолёты. А ошибиться может кто угодно, даже человек куда как более безобидной профессии. Водопроводчик, например. Лет двадцать назад один такой "мастер" четыре этажа затопил! Я жил на пятом, меня почти не коснулось, пол вытер.
А соседям так себе вышло. Но никто из них сантехнику морду лица бить не пошёл.
"Культурная столица" всё-таки! Обошлось гражданскими исками (не ко мне).
Возвращаясь в теме. Нильсона судили. И это правильно. Полагаю, что он и сам себя судил; не представляю даже что бы на его месте чувствовал я.
Но Калоев - убийца. Без вариантов.
Обычаи, традиции, "вот это всё".
Сердце Америки (2002)
Макс Шмелинг: Боец Рейха (2010)
Нападение на Уолл-стрит (2013)
Дарфур: Хроники объявленной смерти (2009)
Три части Яростей:
- Ярость (2009)
- Ярость 2 (2014)
- Ярость 3 (2016)
Стоик (2009)
Чтобы умерить пыл джигитов, наверное. Но я вообще не юрист )УК
Мне представляется это правильным. Когда-то алкогольное/наркотическое адвокаты пытались выставить, что, мол, человек себя не контролирует. В моём понимании (и законов ряда стран) это, конечно, отягчающее.
Алкаш за рулём, например, опасность. Даже если он не виновал в том, что в его машине что-то не так.
Да что далеко ходить, у меня лет восемь назад нога с педали соскользнула. И - тюк! в "скорую помощь". Упс. Там мелкие царапины на бамперах, но - скорая! мало ли.
Естественно, вызвали полицию. Меня спросили, готов ли я поехать в клинику для анализакрови. Не вопрос, поехали.
Штраф - ноль целых ноль десятых.
И это единственный существующий "Непрощённый", который стоит посмотреть.

А авиадиспетчера, совершившего преступную небрежность на весьма ответственном месте работы, повлёкшую за собой гибель 70 человек, включая детей?
И наотрез отказавшегося от ответственности?
Авиадиспетчер Петер Нильсен остался на дежурстве один. По некоторым данным, его коллега в нарушение правил уснул на рабочем месте. Когда грузовой самолет и пассажирский лайнер находились в небе над Боденским озером, Нильсен заметил, что их маршруты пересекаются. Но счет уже шел на секунды.
В 21:35 на высоте 10,6 метра «Боинг» врезался в фюзеляж Ту-154.
В мае 2004 году Германия опубликовала итоги расследования, где было заключено, что в столкновении самолетов виноваты швейцарские диспетчеры. Тогда Skyguide была вынуждена признать вину, и через два года после крушения директор диспетчерской компании все же принес извинения семьям погибших. Через три года всем виновным вынесли приговор.
Но к февралю 2004 года Калоев не дождался ни извинений, ни наказания виновных, поэтому единственным способом восстановить справедливость он видел самосуд."
Не знаю, не знаю...
Пример судьбы диспетчера П.Нильсена, возможно, смог заставить других авиадиспетчеров всеми силами не совершать таких преступных небрежностей и "ошибок". Чтобы им неповадно было спать или трахаться на рабочем месте.
Как постоянному авиапассажиру, мне, по крайней мере, хотелось бы на это надеяться.
Упоминался другой фильм - ru.wikipedia.org
Но разговор вообще был о другом - о моральной дилемме.
Потому и написал, что никакого иного "Непрощённого", кроме фильма Иствуда, смотреть не стоит. Он, кстати, тоже о мести, но и об отказе от нее.
Но как снотворное годится.
Хотя он и играл в кино, вроде бы )
Да у него в кино гениальнейшие роли!
Ему давно пора Оскара выдать!.
По одному за каждый домик, который им предоставлен был для съёмок.
Однако!
К счастью, коса нашла на камень: гопница нарвалась не на беззащитного интеллигента.
Ты любишь лук, например...
Извинен тpебyют наши глаза
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пyльсации вен
Извинен, мы ждём извинен ©