Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Список задач

13.06.2025 09:40  2911   Комментарии (60)

А что вы ржете? Ну да, в список задач входит развертывание первой АЭС на Луне, исследование Венеры и создание на Марсе лектория общества "Царьград". Также в список задач входит покупка новых карандашей и заказ пиццы. Некоторые из этих задач, кстати, будут выполнены. 

А вы тоже можете записать в список задач полет на Альфа Центавру - кто мешает-то? 

P.S. Про "воплощение силы национального характера" - это он хорошо сказал. Сидеть на жопе, ни хрена не делать и только языком болтать. Истинное воплощение силы национального характера. 

13.06.2025 09:40
Комментарии 60

“Ты конечно не Венера, но что-то венерическое в тебе есть»
14.06.25 08:28
0 0

Истинное воплощение силы национального характера. 
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди планеты всей.

Да, и балет тоже пролюбили.
14.06.25 00:09
0 1

Так логично же. В 2015 году построили лунную базу. В 2020 приступили к добыче гелия-3. Производство растёт, расширяется и уже остро нуждается в дополнительной энергии. Так штааа, строительство там АЭС — это не прихоть, не пижонство, а насущная необходимость. И я уверен, наши космонавты с задачей справятся.
13.06.25 22:01
0 0

Подумаешь, Венера, Луна... Вот Юпитер - это по-нашему. К 2020 году.
Денег-то у Европки и нету, да и у NASA тоже финансовые трудности. То ли дело - россия...
13.06.25 20:36
0 1

ЗЕЛЁНЫЙ? Ну стёб же явный.

ЗЕЛЁНЫЙ? Ну стёб же явный.
Еще скажи, что и Алисы с миелофоном на борту не будет.

ЗЕЛЁНЫЙ? Ну стёб же явный.
Зеленого звали Филидор , а не Лев!

ЗЕЛЁНЫЙ? Ну стёб же явный.
В жизни все бывает. 😄
Зелёный, Лев Матвеевич.

На Хабре про космос вещает зелёный кот — и ничего 🐱🤷🏼‍♂️👽
14.06.25 03:43
0 0

У него в телеге хороший канал.
14.06.25 07:41
0 0

На Хабре про космос вещает зелёный кот
Котику можно.

13.06.25 16:32
0 0

Что такое Баканов.

Обучался в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (СПбГЭУ) по специальности «Экономист», окончил его в 2007 году

С 2006 года работал специалистом отдела фондовых и кредитных операций, финансовым аналитиком, специалистом отдела регионального аудита, старшим специалистом отдела внутреннего контроля в ЗАО «ЕвроАксис Банк», ОАО «Банк ВЕФК», КБ «Ренессанс Капитал»

В 2011 году защитил диссертацию кандидата экономических наук на тему «Рост национальной конкурентоспособности как фактор обеспечения экономической безопасности России»
Если бы я брал на работу патриотичного специалиста по распилам бюджета, то топовый кандидат выглядел бы именно так.

в список задач входит развертывание первой АЭС на Луне
Имхо, страна-бензоколонка на Луне должна строить АЗС, а не АЭС.
13.06.25 14:58
0 1

Венерологи, блин...
13.06.25 11:01
0 14

Лучше такой список
13.06.25 10:42
0 7

13.06.25 10:36
0 5

Перевожу на понятный язык - эскизное проектирование aka комиксы&ИИ картинки и глазение на Венеру в китайский бинокль.
13.06.25 10:33
0 4

Именно так. И красивый мультик для одного зрителя.
13.06.25 10:39
0 4

АЭС на Луне? Смешно, да.
Первое, что приходит в голову - охлаждение. На Луне это будет ну очень затруднительно.
Ну и то, что на Земле на сегодняшний день не существует средств доставки на Луну таких грузов, даже StarShip все еще в разработке, а не в продакшене.

PS: А что там с Kilopower, кто-нибудь знает? Что-то давно ничего не слышно.
13.06.25 10:31
1 1

На луне это будет ну очень затруднительно.
Список задач существует только на Земле. Никаких трудностей с его опубликованием нет.
13.06.25 10:35
0 6

Первое, что приходит в голову - охлаждение.
А теплоносителем что будем выступать? 😄
13.06.25 11:11
0 0

А теплоносителем что будем выступать?
AFAIK, единственный относительно доступный ресурс там - банальная водичка. Что-либо другое придется везти с Земли.
13.06.25 11:37
0 0

придется везти
Ничего не придется. Список задач существует только ради его обсуждения, не более.
13.06.25 11:40
0 1

tarShip все еще в разработке, а не в продакшене.
Скорее в стадии "давайте кидать деньги об стену разными способами и смотреть, что получится".
13.06.25 11:41
1 1

Вот не надо! В девятом полёте он по-другому взорвался, чем раньше. Намного прогрессивнее.
13.06.25 11:51
1 4

Ничего не придется.
Да я ж не про РК, тут все понятно, я так, абстрактно рассуждаю.
Пока что единственное, что из ядерной энергетики побывало в космосе - это РИТЕГи. Есть прототип АЭС всего на 100 тонн (не помню, как называется, вроде в Питере стоит), есть (?) Kilopower, но ни то, ни другое еще не летало, и когда полетит - неизвестно.
13.06.25 13:30
0 0

А что там с Kilopower, кто-нибудь знает? Что-то давно ничего не слышно.
А ничего. Готова. Нужно просто доставить и запустить.
13.06.25 15:56
0 0

А теплоносителем что будем выступать? 😄
гелий-3, разумеется. Который там с 15-го года промышленно добывается.
13.06.25 17:56
0 0

Первое, что приходит в голову - охлаждение. На Луне это будет ну очень затруднительно.
Никаких проблем. Луна холодная? Холодная. Она и будет охлаждать. К тому же мощность АЭС не оглашена, и если она будет в несколько десятков кВт, то можно и простыми радиаторами обойтись, и всю АЭС на одной ракете увезти.
13.06.25 18:50
0 0

«Солидная фирма возьмет в аренду дырокол»
13.06.25 10:25
0 12

Возможно с последующим выкупом
13.06.25 15:53
0 1

Пусть сначала научатся камнями дроны сбивать, а потом уже строят АЭС на Венере...
13.06.25 10:14
0 8

В Новосибирске власти отчитались о выдаче охранникам ЧОП «табельного оружия» для борьбы с БПЛА. Оказалось, охранникам выдали однозарядные игрушечные винтовки

В сети были опубликованы фото с новосибирскими ЧОПовцамм с предприятия "Горэлектротранспорт", которые позируют с винтовкой и пистолетом. Сообщалось, что это "табельное оружие" для борьбы с вражескими беспилотниками.

При детальном изучении фото становится очевидным, что в руках у "защитников мирного неба" — пневматическая однозарядная винтовка и пневматический пистолет. У винтовки на фото нет обоймы, затвора и ударного механизма. Нейросети проанализировали фото и также подтвердили, что на фото пневматическое оружие. Винтовка стреляет пульками за счет сжатого воздуха или натяжения пружины, при этом стрельба ведется на расстоянии не более 50 метров, а пулька, зачастую, не способна пробить даже пластиковую бутылку.
13.06.25 15:55
0 2

А что там с обещанной телепортацией? Не для себя интересуюсь, один дедушка с Алтая спрашивает.
13.06.25 10:09
0 1

А что там с обещанной телепортацией? Не для себя интересуюсь, один дедушка с Алтая спрашивает.
Разработали, но сейф с документацией охраняется группой вооруженных нейтрино и оказалось, что им невозможно показать разрешение на открытие сейфа.
13.06.25 10:39
0 6

им невозможно показать разрешение на открытие сейфа.
Показать то можно, да вот только нейтрино отказываются воспринимать что-либо в электромагнитном спектре.
13.06.25 11:20
0 2

Не то чтобы отказывались, но крайне нейтрально ко всему относятся...

Ну они ж не будут негативно относится к вскрытию сейфа, так что охранники с них никакие.
Так что отмазка не прошла.
Это не боевые электроны, которые даже правильный код воспримут негативно.
13.06.25 14:35
0 1

"А хозяин держится индифферентно, перед рожей руками крутит"?
14.06.25 03:47
0 1

Все свершится! Ничего не сказано про то, что Венеру будут исследовать с помощью космических аппаратов, а не в бинокль. И переименовать место расположения АЭС в Луну тоже не очень сложно.
13.06.25 10:05
0 8

Так мы уже там лет 10 как Гелий-3 добываем. Вот только это секрет, про него никто вам не расскажет.

Вот вы думаете, что это там бахнуло? Дрон сбили? Ан, нет. Это канистра с Гелием-3 с Луны доставлена. Спецы ее подберут и к единой энергосистеме подключат.

Поэтому Газпром и не парится по поводу европейских рынков, у него лунный газ есть. Правда он дорогой пока, поэтому цены на газ для недорогих россиян будут поднимать два раза в год. Но за лунный газ нам не жалко, конечно.
13.06.25 10:02
0 6

Вот только это секрет, про него никто вам не расскажет.
У нас есть ТАКИЕ приборы,
но мы вам о них не расскажем.
AE
13.06.25 10:10
0 5

Поэтому Газпром и не парится по поводу европейских рынков
Понимаю что сарказм, но тут такое дело: в 2019 акция Газпрома стоила что то около 250 рубликов, а нынче 123, при перманентном "отрицательном росте'. К чему я это, а к тому что доить будут население. Эту мысль я услышал от не очень любимого на этом ресурсе персонажа в том самом 19 году, может быть чуть раньше, когда у Газпрома все было зашибись, по крайней мере так казалось обывателям.
13.06.25 10:36
0 3

акция Газпрома стоила что то около 250 рубликов, а нынче 123
Дак сколько рубль раньше стоил и сколько сейчас, естественно акции так быстро дорожать не могут
13.06.25 11:44
0 0

Интересно, а можно было ли на деньги, выпущенные по Украине в виде ракет, солдат, прочей мерзости, устроить этот проект?
13.06.25 09:59
0 2

Нет. Ну в смысле проект замутить можно, но получить результат - нет. Всё, ну т.е. 95%, НИР, НИОКР, ОКР, грантов и прочее в рф это изначально про положить бабло в карман, фактические, значимые, востребованные результаты не предусмотрены, они даже не проверяются на наличие.
13.06.25 10:05
0 2

Нет.

Интересно, а можно было ли на деньги, выпущенные по Украине в виде ракет, солдат, прочей мерзости, устроить этот проект?
ни в коем случае. тогда бы однозначно в Львове запретили узкий язык.
что для тебя важнее рашик, ась?
13.06.25 10:31
6 3

Нет. Ну в смысле проект замутить можно, но получить результат - нет. Всё, ну т.е. 95%, НИР, НИОКР, ОКР, грантов и прочее в рф это изначально про положить бабло в карман, фактические, значимые, востребованные результаты не предусмотрены, они даже не проверяются на наличие.
Я не про РФ, а про мир имел ввиду, например Маска. Если ему дать столько денег. То он смог бы?
13.06.25 12:45
0 1

Таки а что вы смеётесь? Это абсолютно типичная форма освоения бюджета. Будут выделены денежки, не очень большие, но достаточные что бы десяток теоретиков что то такое там рассчитывали, писали отчёты, делали публикации, все то что в рф отчего-то называется наукой. То что эти отчёты и публикации никто никогда не читает, не цитирует и естественно использовать не будет это никого не волнует, ибо проходит по статье "двигаем науку", т.е. ставим галочки.
13.06.25 09:58
0 2

"С 8 утра до 10 - подвиг."(с)
13.06.25 09:56
0 9

"С 8 утра до 10 - подвиг."(с)
И установление хорошей погоды (разгон облаков на Венере).

АЭС или АЗС и КиБ?
13.06.25 09:55
0 0

Было уже. В 2006-ом это планировали на 2015-ый...
13.06.25 09:55
0 9

Было уже.
При этом главе РК - не было.

РИА Новости. Россия вместе с Китаем начнет экспансию Луны после 2036 года, заявил журналистам глава "Роскосмоса" Юрий Борисов.

INTERFAX.RU - "Роскосмос" отправит корабль с космонавтами на облет Луны в 2028 году, сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

При этом главе РК - не было.
РИА Новости. Россия вместе с Китаем начнет экспансию Луны после 2036 года, заявил журналистам глава "Роскосмоса" Юрий Борисов.
Борисов вроде уже не глава

Борисов вроде уже не глава
Да и Рогозин, вроде как... Их слова взяты для иллюстрации того факта, что каждый глава РК должен что-то пообещать про Луну. В исходном посте это нынешний Баканов, в моем комментарии - бывшие Борисов и Рогозин.

начнет экспансию Луны
Это как?! Через трубочку надувать будут?

Некогда каноническая речь Остапа про Нью-Васюки на фоне этого уже не выглядит такой смешной
13.06.25 09:45
0 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4238
вино 363